Спишите предложения, расставьте знаки препинания. разберите предложение (укажите грам. основы, выделите главное и придаточное предложение, укажите вид прид. предложения). 1).в маленькой в которой его мать было тесно. 2). мы (не)понимали сколько это еще может . 3). везде где (не)было . 4). говорят что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве. 5). вдруг мы услышали над головами рокот моторов который всех поразил. 6). завтра мы взойдем на перевал где и орел ни разу не бывал.
десятки лет. на эту тему написаны тысячи статей и проведены сотни научных исследований. «газета.ru» суммировала главные их них, чтобы вы могли составить собственное мнение.улучшение успеваемостизав 1998 году было проведено научное исследование, которое показало, что ученики школ, в которых
ввели форму, учатся чуть лучше тех, в чьих школах разрешено ходить в чем угодно. эксперты уверены: дело в том, что дети не отвлекаются на обсуждение одежды, форма настраивает их на более серьезное поведение в стенах учебного заведения и сокращает время, которое ребенок тратит на то, чтобы
решить, в чем сегодня пойти на занятия. и конечно же, думают эксперты, тратит это сэкономленное время на то, чтобы поделать уроки.противдругие эксперты смеются над этими и уверены, что данные про так называемое улучшение успеваемости настолько незначительны, что сопоставимы со
статистической погрешностью. к тому же невозможно сравнивать успеваемость в двух государственных школах только на том основании, что в одной введена форма, а в другой — нет. на успеваемость влияют сотни факторов (и в первую очередь квалификация учителей), так что понять, насколько именно ученикам
форма, невозможно. а время, сэкономленное на том, что не нужно выбирать, что надеть, ребенок скорее потратит на компьютерные игры, а не на уроки, не говоря уже о том, что на выбор туалета уходит не больше 10–15 минут в день.улучшение дисциплинызаамериканское министерство образования, которое
проблемой введения школьной формы уже несколько десятилетий, с настойчивой регулярностью заказывает научные исследования по этой теме, и вот одно из них утверждает, что школьной форме дети начинают лучше себя вести, меньше дерутся и меньше дразнят друг друга (как раньше делали бы это с детьми
из бедных семей, которые не могут позволить себе купить ребенку модную одежду). к тому же дети чувствуют общность с теми, кто ходит в ту же школу
про семью
в родной семье и каша гуще.
в своей семье и сам большой.
вся семья вместе, так и душа на месте.
семья – семь я.
добрая семья прибавит разума-ума.
семье, где друг другу, беды не страшны.
семьей дорожить – счастливым быть.
семьей и
горох молотят.
семья без детей, что цветок без запаха.
семья – опора счастья.
про здоровье
больной — и сам не свой.
в здоровом теле – здоровых дух.
доброго здоровьица!
больной лечится, здоровый бесится.
в добром здоровье и хворать хорошо.
где здоровье, там и красота.
где пиры да чаи, там и немочи.
где просто, там живут лет до ста.
дал бог здоровья, да денег нет.
доброму и сухарь на здоровье, а злому и мясное не впрок.
о знаниях разных народов
знания много места не занимают.
(кубинская)
знания приходят в труде. (камбоджийская)
знания ценнее храбрости. (греческая)
и много знающий много раз ошибается. (абхазская)
книга — самый верный друг. (фульбе)
кто больше знает, тот больше учится. (португальская)
кто не делится своими знаниями, тот подобен свету в кувшине. (амхарская)
кто ничего не знает, тот ни в чем не сомневается. (испанская)
лучше услышать из уст учителя, чем прочитать в книге. (амхарская)
лучший друг — книга, лучшее богатство — знание.
(татарская)