Спишите предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания.Объясните пунктуацию в этих бессоюзных сложных предложениях. 1. За плетнем зеленовато блестела ш...лковая вода золотые отбл..ски солнца карасями играли в ней. (М. Г.) 2. День кл..нился (к)
вечеру медлить нельзя. (Шукш неделя другая вдруг
в..езжает ко мне на двор коляска. (П.) 4. Друз..я навещали меня довольно часто их разговоры сокращали скучные вечера. (П.) 5. За
крышами домов печально светилась Ока кусок луны таял над нею
дальше ч..рными сугробами лежали бесконечные леса. (М. Г.)
6. Холодный мечтатель (не)исправим он останет...ся (на) (веки)
(веков) ребенком. (Герц.) 7. Совет кон..чился атаманы есаулы расходились из приказной избы. (Шукш.)
Около аккуратно стриженного можжевелового куста опираясь на колонну расположилась директрис_а картинной гал_ереи автор диссертации по искусству импрессионизма.
Слушая жужжание пчел она изучала эффектную программку новой экспозиции и я явственно представляла себе натюрморты с изображением изысканных я_ств, групповые портреты эпохи Ренессанса и полотна с аллегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою коллегу профессора – искуствоведа директрис_а уверенно ствовала по аллее направляясь на дис_куссию посвященную живописи голландского барокко.
Около акКуратно стриженНого можЖевелового куста, опираясь на колонНу, располОжилась директриса картинНой галереи, автор дисСертации по искусству импресСионизма.
Слушая жужЖание пчел, она изучала эфФектную програмМку новой экспОзиции, и я яВственНо предстАвляла себе натюрморты с изображением изЫсканНых яств, групПовые пОртреты эпохи РенесСанса и полотна с алЛегорическими сюжетами.
Поприветствовав свою колЛегу – професСора-искуССтвоведа, директриса уверенНо по алЛее, направляясь на дискусСию, посвященНую живописи голЛандского барокКо.
__
**Знаки препинания расставлены