В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cfdetgh
cfdetgh
13.04.2023 10:48 •  Русский язык

Спишите предложения, вставляя не пинания. Прокомментируйте знаки препинания при вводных словах.
1. Конечно в будущем люди будут жить совсем в другом мире, не похожем на наш. 2. Скоро к сожалению автомобиль обесценится.
3. Многие вещи, казавшиеся невозможными, в моем мире на удивление станут реальностью.


ВОТ ТУТ НЕ ПРАВИЛЬНО, 2 И 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ПРАВИЛЬНО
1. Конечно, в будущем люди буду жить совсем в другом мире, не похожем на наш. 2. Скоро к сожалению, автомобиль обесценится. 3. Многие вещи, казавшиеся невозможными, в моем мире на удивление станут реальностью.

Показать ответ
Ответ:
Kagane
Kagane
28.08.2021 18:32

План разбора имени существительного:

I.Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
Недотепа:Существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос "кто?"
 II.Начальная форма. Морфологические признаки:
Постоянные морфологические признаки:1.собственное или нарицательное;2.одушевлённое или неодушевлённое;3.род;4.склонение (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Непостоянные морфологические признаки:1.число (если слово изменяется по числам);2.падеж.
Пост.:нариц.,одуш.,общий род,1 скл.
Непост.:ед.ч.,им.п.
IIIРоль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).
(Кто?)Недотепа.-Является подлежащим.
Дитя-средний род.Не является общим родом.Зададим вопрос "оно,моё" дитя...Следовательно,средний род,т.к. "она,моя" или "он,мой" дитя мы ясное дело не скажем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vagiz9779
vagiz9779
15.10.2022 05:31
Многие из нас часто во время своей учебы и после нее задумывались, зачем вообще все это нужно. Например, процентов 90 знаний полученных в школе большинству людей в дальнейшей жизни не нужны. То же самое часто происходит и с институтом и с дальнейшим образованием. Спрашивается, зачем тогда вообще тратить столько лет своей жизни на якобы бесполезную вещь. Конечно, многие все равно учатся и в школе и в институте чему-то, что затем может пригодиться им на работе, но если бы это была единственная причина, то образование не было бы таким популярным. Гораздо привлекательнее выглядит объяснение через сигналы.По этой модели неважно становитесь ли вы умнее, получая образования. Важно, что если вы его получаете, то это дает некую информацию о вас. Например, человек, готовый потратить пять лет своей жизни на институт, по идее должен быть более продуктивным. И чаще всего так и оказывается. А человек, закончивший хороший институт, должен еще больше выделяться. У него больше он более усидчивый и целенаправленный. Поэтому работодатель захочет его принять на работу, а не потому,  что ему объясняли что-то лишнее на лекциях. Финансовые фирмы в России очень любят брать на работу выпускников ФизТеха, хотя у тех может быть не больше представления о финансах, чем у школьника.Можно удивиться, зачем тогда все это нужно. Зачем тратить столько денег, если все дело в сигналах. Неужели нельзя просто давать всем IQ-тесты, а высшую школу просто закрыть. Оказывается, что нет. Потому что сигналы это тоже очень важная вещь. По одному IQ-тесту фирме будет очень трудно выбрать себе работника. А вам соответственно будет труднее выделиться. Образование увеличивает количество передаваемой информации, а значит делает решения о приеме на работу более обоснованными. Снижается неэффективность. В России эта функция образования немного сбивается из-за обязательной армии и коррупции. Фирме трудно понять, пошел ли человек в институт, что бы подать сигнал, или ему просто нужна была отсрочка.Очевидно, что уже после приема на работу фирма начинает оценивать вас в отрыве от вашего диплома, и, если вы хорошо работаете, то вас будут повышать по службе даже если вы закончили второсортный ВУЗ. И наоборот. Но во время приема на работу сигнальная функция образования обычно работает.Еще одно доказательство: во многих ВУЗах можно приходить на лекции, даже если вы не студент. Обычно требуется только легко подделываемый СтудБилет. Но мало кто получает образование таким образом. А сейчас можно даже учиться в таких ВУЗах как MIT, Stanford и Berkely по интернету. Ясно, что MIT дает больше знаний, чем средний институт, но никто не заменяет одно другим. Потому что такое образование не подает никакого сигнала. Если вы скажете, что учились MIT по интернету, работодатель понимающе покивает и наймет вашего конкурента.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота