Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. обълон
сните
их постановку, используя схемы из правила. определите значение вводных
слов. поясните значение слов смерч, тайфун.
1. все разумеется помнят жестокую бурю, разразившуюся в этом
толу во время равноденствия. 2. аураган длился уже пятый день. значит
нар примчался откуда-то издалека. 3. во всяком случае его пассажиры
не имели возможности определить пройденное ими расстояние. 4. ураган
видимо не распространился дальше на запад. 5. может быть после прохож-
ления смерча он рассеялся в электрических разрядах, подобно тайфунам
в индийском океане.
1. Право, печатной бумаги развелось столько, что не придумаешь скоро, что бы такое завернуть в нее.
2. Это всё равно, как, случается, иногда зайдешь в покои великого пана: все обступят тебя и пойдут дурачить.
3. Но нигде, может быть, не было рассказываемо столько диковин, как на вечерах у пасичника Рудого Панька.
4. И волосы, кажется, у меня теперь более седые, чем рыжие.
5. Да, может, иному, и повыше пасичника, сделали бы честь посещением.