Спишите , раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . подчеркните грамматические основы предложений . укажите , чем выражено сказуемое в односоставных предложениях . к когда я пришла домой , лёва играл на кларнете . он всегда играет : утром , и вечером . представляете? как у него хватает терпения ! просто просто понять не могу . хотя отчасти всё же лёвалёва занимается любимым делом , когда занимаешься таким делом , сразу откуда-то появляются терпенья и воли . вот если бы я , к примеру , должна была готовить уроки только по , и я бы могла их готовить круглые сутки и отвечала бы всегда на пятёрки . потому что я занималась в любимым делом ! но , , откуда откуда столькостолько терпения ? и зачем заставлять людей заниматься тем , что ему никогда в жизни не пригодится , что им неприятно и даже противно ? ! понять не могу
Я не знаю, как Вы делаете морфологический разбор,но мы делаем так:
1.Заповедник-существительное, обозначает предмет.
2.Начальная форма-заповедник.
3.Морфологические признаки:
Постоянные:2 склонение,мужской род,неодушевленное,имя нарицательное.
Непостоянные:единственное число,винительный падеж.
4.В предложении является дополнением:
Охраняю(что?)заповедник(подчеркивается прерывистой линией).
Пырялись(глагол, так как есть глагольный суффикс л) по наве. Как мюмзики(существительное, если поставить в начальную форму, то выйдет мюмзик и по своему морфологическому составу слово будет подходить только к существительному) в мове(существительное, если поставить в начальную форму, то выйдет мова и по своему морфологическому составу слово будет подходить только к существительному).