Спишите, раскрывая скобки, предложения: 1) сна-
у чала те, в которых частица не придаёт отрицательного
цения всему предложению или отдельным его членам; 2) затем
остальные. Положительный или отрицательный смысл они имеют?
объясните условия выбора СЛИТНЫХ Ираздельных написаний на
месте скобок. Назовите сложные слова. Как они образованы?
-е СКАСНІ
ественное и
1. Юмористические рисунки нашему художнику удаю..ся
(не)всегда. 2. Мой брат (не)мог (не товарищу в подготовке
номера классной стенгазеты. 3. Автор фельетона (не)мог (не)кри-
тиковать нарушителей дисциплины. 4. «Кто же (не)допускал
ошибок?» — сказал Петя, увид..в в своей тетрад.. многочислен-
ные поправки красн.. чернил.. . 5. Такую дли..ую статью прочи-
тает далеко (не)каждый. 6. Со вчерашнего дня мой товарище. уже
(не)редактор стенгазеты.
2.Сделайте синтаксический разбор первого и второго предло-
жений.
3. Сделайте фонетический разбор слов: удаются, многочи-
сленные.
ответ:Берегите природу
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Объяснение:
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение: