Спишите ,расставляя знаки препинания. Над вводными словами пишите «ВВ». Если слово не является вводным словом, подчеркните его как член предложения.
1Все это возможно к лету переменится.
2.Все это возможно изменить к лету.
3.Правда книга интересная?
4.А ведь правда и в огне не горит и в воде не тонет.
5.Промедление с решением во становится наконец недопустимым.
6. Бабушка была очень рада, что внук наконец сообразил, как и что надо делать.
7.Очевидно однако к поезду нам не поспеть.
8.Зачем жалеть? Не стоит. Однако пора.
9.Шёл очень долго, силы уже покидали. Может быть хоть какой-то человеческий звук даст о себе знать.
10.Безусловно такое решение может быть нами принято.
Расставьте знаки препинания.
1.Эта девушка если не ошибаюсь была призером и в году на олимпиаде.
2.Табун лошадей их было около тысячи рванул к оврагу.
3.Единственный ребенок Сергея Михайловича так получилось, что больше у него детей не было был человеком не от мира сего.
4.Жизнь Вальки Ромашова или как называли его друзья Ромашки в детдоме у всех почти были прозвища сложилась так, как он сам и хотел.
5. Исаково так называлась наша деревня сейчас опять стала заполняться людьми.
Но жизнь продолжается. Вот несколько синичек пролетело над головой и пропало в чаще парка. В кучке листвы шуршит обычная серая мышь. Она ищет съестное, запасается на зиму. Скоро настоящие холода. Снег оденет чащи леса и перелески в белый наряд.
Сложное предложения имеет две и более грамматических основ (подлежащее и сказуемое):
Сложносочинённое:
1) Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.
2) Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.
3) Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги
Сложноподчиненные:
4) Только в пыли видно, как лошадь хвостом вертит. [с придаточным изъяснительным → видно что?]
5) Выскочил из этого дома черноватый татарин, замахал рукой, чтоб к нему шёл Жилин.
[с придаточным обстоятельственным цели → замахал зачем? С какой целью?]