Спишите, употребляя слово имя в нужной форме и рас. ставляя разделительные запятые между однородными членами и частя ми сложного предложения. Графически объясните условия выбора вставленных орфограмм. торые связаны с рус-
збекский народ любит и умеет радоваться жизни, поэтому различные праздники, будь то свадьбы, юбилеи или официальные события, проводятся с большим размахом, при огромном скоплении народа, под зажигательную музыку национальных оркестров, с песнями, плясками, весельем и конечно обилием вкуснейших узбекских блюд.
государственных праздников в узбекистане, собственно, не так много, это день независимости – 1 сентября, день конституции – 8 декабря, день почестей и славы – 9 мая, но правительство с пониманием относится и к традиционным национальным праздникам. все они приравнены государственным и объявлены выходными днями.
одними из самых значимых событий в году, являются рамазан и курбан-хаит – два великих исламских праздника, наступающих после долгово духовного поста (ураза), заставляющего очистится и задуматься о бренности жизни и величии всемогущего.
в дни празднования, люди после поздравительной службы в мечети, совершают положенные ритуалы, связанные в основном с поминовением усопших, затем принимают гостей или отравляются навестить родственников. занятие благотворительностью в эти дни считается особенно богоугодным. поэтому, даже самые необеспеченные семьи стараются угостить касой плова соседей или знакомых.
любимейший праздник в узбекистане, без преувеличения, конечно навруз – время весеннего равноденствия, наступления нового года, пробуждения природы и начала посевных работ.
истоки этого события уходят корнями в зороастризм, говорят, что этому обычаю не менее 3000 лет.
подготовка к празднику начинается заблаговременно. за неделю до знаменательного события люди приводят в порядок свое жилище, сады, огороды, приусадебные участки: вскапывают землю, сажают молодые деревья, белят и подрезают уже посаженные.
21 апреля, наконец, приходит навруз - веселый праздник всеобщего единения, который сопровождается обильными застольями, организованными в каждой махалле (соседская община), музыкой, веселыми танцами, шутками, смехом, народными играми и гуляньями.
кроме веселого застолья, еще одним непременным атрибутом навруза является сумаляк. сумаляк – первое блюдо нового года, к его приготовлению допускаются только женщины, которые в течение суток, на улице, сменяя друг друга, непрерывно помешивают в огромном котле варево из пророщенных пшеничных зерен.
говорят, что отстояв свою «смену» у котла, женщина имеет право просить у всевышнего все, что угодно, и ее просьба будет рассмотрена благосклонно.на следующий день всем желающим получившееся блюдо – тягучую сладковатую массу приятного шоколадного цвета, предмет вожделения детворы и взрослых.
многие находят в своих порциях небольшие камешки, и это вовсе не небрежность стряпух, вымытые камешки были специально положены, чтобы предотвратить пригорание лакомства. так что найденный «сюрприз» – залог успешного, изобильного года и отсутствие серьезного негатива на ближайшие 365 дней. не все знают, но сумаляк – настоящий витаминный удар по весенней усталости и зимнему авитаминозу, не зря же он так популярен в народе.
также с празднованием навруза связана и одна из любимейших забав узбекского народа, конноспортивная игра купкари, в которой состязаются настоящие мужчины.
особую роль в жизни народов всегда имеют родоплеменные отношения и ритуалы, с ними связанные. обрядовая культура узбеков сохранила весьма глубокие корни и восходит к незапамятным временам. основным поводом отправления ритуалов всегда была семейная жизнь - рождение и воспитание детей, бракосочетания, проводы усопших. в практике узбекского народа они представляют собой тесное переплетение исламской культуры с более ранними формами, имеющими под собой зороастрийскую подоплеку.
сегодня патриархальные традиции перенесены в современную общественную жизнь, которая сосредотачивается в мечети, чайхане, на базаре или других местах. в публичном отправление ритуалов, по традиции, принимают участие исключительно мужчины.
делать тяжёлую однообразную работу в течение продолжительного времени. Выражение восходит к речи бурлаков на русских судоходных реках. Вниз суда шли по течению, а для поднятия их вверх, против течения, использовались лошади или бурлаки. Хозяин судна нанимал артель бурлаков и они тянули суда против течения за канат - бечеву. Канат крепился за мачту или специально установленный шесть. Бурлаки перекидывали лямки, прикреплённые к бечеве, через плечо и шли по берегу или мелководью у берега, таща за собой суда или баржи. Лямка в выражении - широкий ремень из кожи или прочной ткани, который перекидывают через плечо для тяги или переноски грузов.
збекский народ любит и умеет радоваться жизни, поэтому различные праздники, будь то свадьбы, юбилеи или официальные события, проводятся с большим размахом, при огромном скоплении народа, под зажигательную музыку национальных оркестров, с песнями, плясками, весельем и конечно обилием вкуснейших узбекских блюд.
государственных праздников в узбекистане, собственно, не так много, это день независимости – 1 сентября, день конституции – 8 декабря, день почестей и славы – 9 мая, но правительство с пониманием относится и к традиционным национальным праздникам. все они приравнены государственным и объявлены выходными днями.
одними из самых значимых событий в году, являются рамазан и курбан-хаит – два великих исламских праздника, наступающих после долгово духовного поста (ураза), заставляющего очистится и задуматься о бренности жизни и величии всемогущего.
в дни празднования, люди после поздравительной службы в мечети, совершают положенные ритуалы, связанные в основном с поминовением усопших, затем принимают гостей или отравляются навестить родственников. занятие благотворительностью в эти дни считается особенно богоугодным. поэтому, даже самые необеспеченные семьи стараются угостить касой плова соседей или знакомых.
любимейший праздник в узбекистане, без преувеличения, конечно навруз – время весеннего равноденствия, наступления нового года, пробуждения природы и начала посевных работ.
истоки этого события уходят корнями в зороастризм, говорят, что этому обычаю не менее 3000 лет.
подготовка к празднику начинается заблаговременно. за неделю до знаменательного события люди приводят в порядок свое жилище, сады, огороды, приусадебные участки: вскапывают землю, сажают молодые деревья, белят и подрезают уже посаженные.
21 апреля, наконец, приходит навруз - веселый праздник всеобщего единения, который сопровождается обильными застольями, организованными в каждой махалле (соседская община), музыкой, веселыми танцами, шутками, смехом, народными играми и гуляньями.
кроме веселого застолья, еще одним непременным атрибутом навруза является сумаляк. сумаляк – первое блюдо нового года, к его приготовлению допускаются только женщины, которые в течение суток, на улице, сменяя друг друга, непрерывно помешивают в огромном котле варево из пророщенных пшеничных зерен.
говорят, что отстояв свою «смену» у котла, женщина имеет право просить у всевышнего все, что угодно, и ее просьба будет рассмотрена благосклонно.на следующий день всем желающим получившееся блюдо – тягучую сладковатую массу приятного шоколадного цвета, предмет вожделения детворы и взрослых.
многие находят в своих порциях небольшие камешки, и это вовсе не небрежность стряпух, вымытые камешки были специально положены, чтобы предотвратить пригорание лакомства. так что найденный «сюрприз» – залог успешного, изобильного года и отсутствие серьезного негатива на ближайшие 365 дней. не все знают, но сумаляк – настоящий витаминный удар по весенней усталости и зимнему авитаминозу, не зря же он так популярен в народе.
также с празднованием навруза связана и одна из любимейших забав узбекского народа, конноспортивная игра купкари, в которой состязаются настоящие мужчины.
особую роль в жизни народов всегда имеют родоплеменные отношения и ритуалы, с ними связанные. обрядовая культура узбеков сохранила весьма глубокие корни и восходит к незапамятным временам. основным поводом отправления ритуалов всегда была семейная жизнь - рождение и воспитание детей, бракосочетания, проводы усопших. в практике узбекского народа они представляют собой тесное переплетение исламской культуры с более ранними формами, имеющими под собой зороастрийскую подоплеку.
сегодня патриархальные традиции перенесены в современную общественную жизнь, которая сосредотачивается в мечети, чайхане, на базаре или других местах. в публичном отправление ритуалов, по традиции, принимают участие исключительно мужчины.
делать тяжёлую однообразную работу в течение продолжительного времени. Выражение восходит к речи бурлаков на русских судоходных реках. Вниз суда шли по течению, а для поднятия их вверх, против течения, использовались лошади или бурлаки. Хозяин судна нанимал артель бурлаков и они тянули суда против течения за канат - бечеву. Канат крепился за мачту или специально установленный шесть. Бурлаки перекидывали лямки, прикреплённые к бечеве, через плечо и шли по берегу или мелководью у берега, таща за собой суда или баржи. Лямка в выражении - широкий ремень из кожи или прочной ткани, который перекидывают через плечо для тяги или переноски грузов.
Объяснение: