Спишите, вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над страдательными - с.
Пр..пущенный вызов, р..стущий орг..низм, бушующ..е море, т..лчёная
картошка, горящие гл..за, любимая бабушка, улыбающийся юн..ша,
лежавшая на столе брош..ра, одетый р..бёнок, остывший ужин, р..шаемая
проблема, неделимое словосоч..тание, ун..сённые ветром, вросший в землю
дом. Действующие лица, распилен..ый мальч..ком брусок, уважа..мый всеми
человек, бл..стящий пол, покрытый лаком п..ркет, кол..щие и реж..щие
предметы, обг..ревший на со..нце юн..ша, ведомый кем(то), завёрнутый в
п..лёнку, пр..дрогший насквозь, прикле..нный листок, к..сающийся каждого,
реша..мая задача, оберега..мый родителями, стро..щееся здание, бре..щий
лицо, сокращ..нный день, скач..нная игра, раста..вшие снега.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.