В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
happymenfeed
happymenfeed
25.03.2022 06:52 •  Русский язык

Спишите. Выделите грамматические основы предложений, найдите дополнения, укажите, чем они выражены, а также прямое или косвенное дополнение в предложении.
1) Командир внезапно углубился в чтение моего пространного заявления написанного вчера вечером.
2) Помню я эту осень отлично.

3) Девушка взяла мой альбом и прочла оттуда несколько строк.

4) Меня научил Достоевский Россию мою понимать.

5) Мед сладко пахнул чабрецом, троицей, луговым цветом.

6) Он сделал это незаметно для других.

7) Я пригласил своего спутника выпить стакан чая.

2. Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения и морфемные разборы указанных слов:

Хозяева-старатели запаслись овощами ягодами и одолевали зиму без нужды пощёлкивая2 кедровые орехи рассказывая2 сказки вечерами.4

Показать ответ
Ответ:
mihailova1999
mihailova1999
03.05.2022 05:12

Очевидно - вводное слово, всегда обособляется
В самом деле - вводное сочетание, всегда обособляется
Казалось бы - вводная конструкция
Совсем неудивительным, обычными вещами - перечисление
что знают, видят все - придаточное предложение в середине главного
знают, видят - перечисление (однородные сказуемые)
все: - главное слово при однородных, далее пойдут перечисления.
задумается, станет расспрашивать, читать - однородные
- и сделает открытие - конец однородных
явления, - конец придаточного предложения
- для себя - пояснение после основного текста предложения

0,0(0 оценок)
Ответ:
5five3353
5five3353
03.10.2021 00:49

Под дубом вековым недвижно я лежал.

2) Лес стоял тихий, потому что птицы улетели.

3) Березы распустились, дубы же стояли обнаженными.

4) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.

2 Укажите двусоставное предложение:

1) В садах окапывают деревья.

2) С утра морозило.

3) Не опаздывайте на занятия, ребята.

4) Мы с Павлом удивленно подняли головы вверх.

3 Укажите односоставное предложение:

1) Перед рассветом звезды исчезают бесследно.

2) Я не видел реки великолепнее Волги.

3) Не спится мне что-то.

4) Возле бухты вырос крупный город.

4 Укажите нерас предложение:

1) Нужно купить хлеб.

2) Граждане, поспешите в укрытие!

3) Три медведя впали в спячку.

4) Жаворонки и стрижи давно Укажите побудительное предложение:

1) Где совесть с правдой обитают?

2) Наступила ненастная осень.

3) Вытрите руки полотенцем.

4) Разговор как-то не клеился.

6 Укажите неверное суждение:

1) Предложение – одна из основных единиц синтаксиса.

2) Предложения в тексте могут быть не связаны по смыслу.

3) Предложение характеризуется смысловой и интонационной законченностью.

4) Текст и предложение служат для общения, обмена мыслями, чувствами.

7 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

(А) Посветлевшее от цветения старое дерево гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев.

(Б) Когда повеет ветерок, за версту услышишь, как цветет липа.

(В) Незримая река медового аромата льется от нее по яркому июльскому разнотравью.

(Г) В тихую, безветренную погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу.

1) АБГВ; 2) БВГА; 3) ВАБГ; 4) ГАБВ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота