1. теряющий (несовершенный вид, наст. вр. ) 2. знающий (несов. в., наст. в. ) 3. желанная (несов. в., прош. в. ) 4. поднявший (сов. в., прош. в. ) 5. неумеющего (несов. в., наст. в. ) 6. сказанное (сов. в., прош. в. ) выстреленная пуля (сов. в., прош. в. ) вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). а про время есть специальное правило : действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы ущ, ющ, 2 спр. - ащ, ящ. действительные причастия прош. в. имеют суффиксы вш, ш. страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ем, ом, 2 спр. - им. страдательные причастия прош. в. имеют суффиксы енн, нн, т.
В нашей огромной стране есть очень много разных професий. Професии можно разделить на очень и очень много групп. Например люди которые работают в больнице: врачи и медсестры они людей! Также людей. Еще есть интересная професия, как учитель или воспетатель в детском саду или в школе. С детьми работать очень трудно! Но ведь не только нужно людей от болезней, но и от грабижей. Этим занимаются полицейские.Професии можно перечисльти очень много. Больше всего мне нравятся професии: учитель, воспитатель, врач, полицейский и тд.
В нашей огромной стране есть очень много разных професий. Професии можно разделить на очень и очень много групп. Например люди которые работают в больнице: врачи и медсестры они людей! Также людей. Еще есть интересная професия, как учитель или воспетатель в детском саду или в школе. С детьми работать очень трудно! Но ведь не только нужно людей от болезней, но и от грабижей. Этим занимаются полицейские.Професии можно перечисльти очень много. Больше всего мне нравятся професии: учитель, воспитатель, врач, полицейский и тд.