В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сымбатым
сымбатым
14.11.2021 06:36 •  Русский язык

Старый учитель жил один. ученики и ученицы его давно выросли, но не забывали своего бывшего учителя.  однажды к нему пришли два мальчика и сказали:   — наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель  и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное ведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом. мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненный  медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.— отнесите эти подарки своим матерям, — сказал учитель. — пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.— мы не можем разделить это, — смущенно сказали они.— разделите это так, как делили работу, — спокойно сказал учитель.1. какие чувства вызвало у вас поведение мальчиков? опишите их в 3-x предложениях, используя оценочные слова.2. какой вывод можно сделать после прочтения этого текста? ответ запишите в нескольких предложениях.3. выпишите из текста предложение, в котором выражена основная мысль. аргументируйте ответ в 2 предложениях.4. в газете под рубрикой "действуем! " была напечатана заметка на тему " пенсионерам". какие темы заметок под рубрикой "действуем! " могли бы предложить вы? запишите 2 варианта.​

Показать ответ
Ответ:
леся546576
леся546576
27.02.2023 02:24

1. 3) Вулканический пепел  - прекрасное удобрение.

2. 1) Ночь (__)  не принесла (===) прохлады ().

2) Сила (__)  уму() уступает (===).

3. 1) Создавать (___) счастье -  это высокий труд.

2) Напрасный труд  - удить(===) без крючка.

3) Каждый день мы ходили в Новодевичий монастырь рисовать(.-.-.-) ландшафты.

4) Он утратил отвечать «своими словами».

4. 1) Мастер - это звание (СИС),  а призвание - это увлеченность (СИС) человека своим делом.

2) Кое-где начинал сверкать (СГС) огонёк.

3) Мы взошли (ПГС) на холм, откуда открывался (ПГС) прекрасный вид на окрестности.

4) После продолжительной болезни он вновь начал петь (СГС).

5) Ещё недавно дым змеился (ПГС) над трубой, хозяйка пекла (ПГС) хлеб.

5. Ещё (частица, не член предложения) недавно (обстоятельство, выражено наречием) дым (подлежащее, выражено существительным) змеился (сказуемое, выражено глаголом) над трубой (дополнение, выражено существительным), хозяйка (подлежащее, выражено существительным) пекла (сказуемое, выражено глаголом) хлеб (дополнение, выражено существительным).

  Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное бессоюзное, состоит из 2-х частей:

1) двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

2) двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

[   ],  [  ].

Подлежащее

Сказуемое

ПГС - простое глагольное сказуемое

СГС - составное глагольное сказуемое

СИС - составное именное сказуемое

0,0(0 оценок)
Ответ:
qpwo
qpwo
20.12.2020 09:32
1)Счастливой силою мечтанья
Одушевленные созданья,
Любовник Юлии Вольмар,
Малек-Адель и де Линар,
И Вертер, мученик мятежный,
И бесподобный Грандисон 18,
Который нам наводит сон, —
Все для мечтательницы нежной
В единый образ облеклись,
В одном Онегине слились.)
2)И вы, красотки молодые,
Которых позднею порой
Уносят дрожки удалые
По петербургской мостовой,
И вас покинул мой Евгений
3)Всего, что знал еще Евгений,
Пересказать мне недосуг;
Но в чем он истинный был гений,
Что знал он тверже всех наук,
Что было для него измлада
И труд, и мука, и отрада,
Что занимало целый день
Его тоскующую лень, —
Была наука страсти нежной,
Которую воспел Назон,
За что страдальцем кончил он
Свой век блестящий и мятежный
В Молдавии, в глуши степей,
Вдали Италии своей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота