В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Стестом. 25 . 2. в каком из примеров инфинитив употреблен в значении изъявительного наклонения а) зло тихо лежать не может. б) поневоле заяц бежит, коли лететь не на чем. в) жить нельзя, а умирать не . г) чему быть, того не миновать. 3. в каком из примеров форма инфинитива употреблена в значении условного наклонения а) если бы не случайный грузовик, замерзать бы мне среди снежного поля. б) знала бы она, скольких усилий стоило добиться от него ответа. в) я почувствовал, что, только крепко, страстно любя человека, можно почерпнуть в этой любви силу для того, чтобы найти и понять смысл жизни. г) какие бы ни миновали сроки, и сколько б я ни исходил земли, мне вновь и вновь благословлять дороги, что нас с тобою к встрече . 4. в каком из примеров инфинитив употреблен в значении повелительного наклонения а) курить запрещено. б) не курить. г) врач рекомендовал не курить. в) всех ознакомили с распоряжением не курить в здании института. 5. в каком из примеров инфинитив выполняет функцию несогласованного определения а) недаром он говорил, что в жизни есть только одно несомненное счастье — жить для другого. б) …весной легко расставаться, весной и счастливых тянет вдаль. в) командир полка отдал приказ выслать головной дозор. г) …какой-то настойчивый голос твердил, что это не то, что есть что-то гораздо более важное и необходимое; но где оно? я потерял надежду найти. 6. в каком из примеров инфинитив выполняет функцию обстоятельства цели а) я думал, сердце позабыло легкую страдать. б) накосил бы стог да тогда и отдохнуть лег. в) рад бы обыграть, да ни козырей, ни масти. г) вглядываясь в него, я пыталась ответить на интересующий меня вопрос о самоощущении гражданина маленькой и зависимой страны. 7. в каком из примеров инфинитив выполняет функцию дополнения а) лучше свое поберечь, чем чужое прожить. б) ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота, чтобы знания черпать. в) …я в общем не склонен сходиться с людьми, чертовой странностью: схожусь с людьми туго, недоверчив, подозрителен. г) как-то редакция поручила мне связаться с н. заболоцким и взять у него стихи для опубликования. 8. в каком из примеров инфинитив выполняет функцию подлежащего а) не вам учить меня. б) он подстрелил коршуна прямо с борта, хотя стрелять с борта было запрещено категорически. в) шутить – шути, да людей не мути. г) никите было запрещено стрелять из стеклянной трубочки жеваной бумагой. 9. в каком из примеров инфинитив является частью составного именного сказуемого а) однако идея продолжала казаться заманчивой. б) но прахов был слишком умен, чтобы верить в искренность таких речей … в) куда уж мне плясать! г) мне хотелось написать себе что-нибудь в книжечку об этом муравейнике. 10. в каком из примеров инфинитив является частью составного глагольного сказуемого а) человек на любом месте должен оставаться человеком. б) в) егорушка хотел было опять пойти в деревню, подумал, позевал и лег рядом со стариком. в) кроить не шить: после не распорешь. г) "томь" попросила болельщиков спеть песню. 11. в каком ряду все глаголы несовершенного вида? а) обследовать, обмануться, сохнуть, сочувствовать б) прилетать, недомогать, предчувствовать, виснуть в) атаковать, мобилизовать, жениться, обещать г) ликовать, салютовать, перезимовать, заночевать 12. в каком ряду все глаголы совершенного вида? а) скучать, листать, уверовать, разбежаться б) сжиться, расположиться, находиться, расстраиваться в) тиражировать, склеить, полетать, мокнуть г) присниться, обидеть, лопнуть, полететь 13. в каком примере глагол родить имеет значение совершенного вида? а) родила царица в ночь не то сына, не то дочь б) каждый удар волны в его бока родил глухое, гулкое эхо в) угасающий день нагоняет на душу чувство жуткое и тоскливое. одиночество родит мысли, воспоминания.

Показать ответ
Ответ:
Шеф5555555555
Шеф5555555555
24.07.2022 19:25
     Вблизи от моего дома есть ручеёк, вдоль которого растет невысокая трава. Когда я прохожу мимо него, он, как будто смотрит мне вслед. Мне кажется, что ручеек волшебный, но согласно мнению других, все это чепуха.
    Во время каникул мы с друзьями пускаем по нему бумажные кораблики. Мы забегаем за пригорок и смотрим, как корабли плывут нам навстречу. Благодаря ручейку я становлюсь веселее, он прибавляет мне настроения. По причине непогоды я сижу дома и наблюдаю за ручьем из окна. За лесом есть еще один, нечто наподобие него, но мой ручей  мне приносит какое-то жизненное счастье, которое я не могу описать.
    В один год я поехал к бабушке и мне, в связи с отъездом, пришлось расстаться с ним. Когда я ходил по улице в деревне, все вокруг  напоминало меня о нем. Я рассказал про него ребятам. Они, подобно мне, тоже начали всем о нем рассказывать. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
coolraynur
coolraynur
02.07.2022 21:39
1) седлать конЯ (в.п.); стирать платок (в.п.); поворачивать выключатель (в.п.); видеть карасЯ (в.п.); смотреть на голубЯ (в.п.); тушить огонь (в.п.); рассматривать жукА (в.п.); косить клевер (в.п.); вынуть из шкафа (р.п.); сделать для другА (р.п.); убежать от гусЯ (р.п.); корм для пуделЯ (р.п.).
2) окончания одушевленных существительных написаны с большой буквы
3) С какими формами сходны формы винительного падежа одушевленных существительных 2-го склонения?
С существительными 2-го склонения родительного падежа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота