1)человек познается по поступкам: если человек что-то плохое,нехорошие то он(она)должен(а)сразу об этом сказать а не держать в себе пока кто-то не заподозрил.
2)красив тот кто красиво поступает: в человеке главное не красота (тоесть то что снаружи)а то сто в нутри человека)если ты сделал что-то хорошее или кому-то в чем-то значит это красивый поступок
3)других не судите,на себя погляди: тоесть если вы с сделали что-то плохое,сломали, повредили,украли то сразу не надо обвенять тез кто был с тобой (он это сделал,он это забрал)сначала посмотрите что вы сделали! а потом на других.
4)не делай другим того,чего не хочешь сам: если ты ударил то это ему же не приятно если он тебя ударит то тебе тоже будет не приятно так что нельзя делать того чего не желаешь себе.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
ответ:
1)человек познается по поступкам: если человек что-то плохое,нехорошие то он(она)должен(а)сразу об этом сказать а не держать в себе пока кто-то не заподозрил.
2)красив тот кто красиво поступает: в человеке главное не красота (тоесть то что снаружи)а то сто в нутри человека)если ты сделал что-то хорошее или кому-то в чем-то значит это красивый поступок
3)других не судите,на себя погляди: тоесть если вы с сделали что-то плохое,сломали, повредили,украли то сразу не надо обвенять тез кто был с тобой (он это сделал,он это забрал)сначала посмотрите что вы сделали! а потом на других.
4)не делай другим того,чего не хочешь сам: если ты ударил то это ему же не приятно если он тебя ударит то тебе тоже будет не приятно так что нельзя делать того чего не желаешь себе.
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.