Сумма гавое анениванне на 4 четверть по русскому языку 6 класс
Претать текст и выполнять к нему задания.
1. Определите типы тексто. 2)
2. Определить стати текстов. [1]
3. Что общего между этими текстами? }
4. Напишите и текста. А предложение, которое соответствует ОС НИСМВнай мысли
текста. 1]
5. Влаликните предложение из текста В, которое соответствуетсхеме: [и 0, и 0.
ОП)
Осень в Казахстане
Моя мама взяла нам путевки на сплав по реке Белой. Я и мой двоюродный брат Сережа с нетерпением ждали этого события. Обсуждали особенности приманок для рыб и прыжков в воду, собирали вещи для похода.
В назначенное время все участники сплава встретились возле автобуса. Я думал, что увижу там и других мальчиков, но мы оказались единственными детьми. Сережа сразу расстроился, что придется провести пять дней и ночей в компании незнакомых взрослых людей. Тогда в автобусе мы ехали молча.
Когда мы приехали к месту сплава, где нас уже ждали катамараны, лицо Сережи переменилось. Еще никогда он не плавал на таких лодках. Мы переглянулись и больше не грустили ни минуты. Чему мы только не научились в этом походе: натягивать тенты от дождя, ставить палатки, разводить костер. Руководитель нашей группы Виталик научил меня играть на гитаре, а Сережу – варить вкусную солянку с колбасой. Мы были счастливы и так близки к природе.
Утром, когда только начинало светать, мы выходили на рыбалку. Несколько раз нам попадалась небольшая рыбешка, но мы отпускали ее обратно, чтобы подросла. Днем мы сплавлялись по бурлящей реке. И мне даже присвоили звание юнкера и позволили самому управлять катамараном. Этим достижением я очень горжусь, до сих пор храню кусочек бересты, на котором были отмечены мои успехи.
Так под веселые песни у костра и шум горной реки незаметно пролетело пять дней. Нам пришлось прощаться и с лесом, и с нашим руководителем Виталиком, палаткой и катамараном. С собой мы привезли море впечатлений. А на дереве желаний в последний день похода я завязал ленточку и пожелал вернуться туда еще раз, только теперь в следующем году!
1. Наречия образа действия
Мальчик поступил геройски.
Вдруг раздался оглушительный взрыв.
2. Наречия времени
Сейчас мне некогда этим заниматься.
3. Наречия места
После указателя сверните направо.
4. Наречия меры и степени
Очень много усилий было приложено.
5. Наречия причины
Он сделал это сгоряча.
6. Наречия цели
Мы победили назло врагам.
Солдаты поступили геройски.Они решил-сейчас или никогда.Слева и справа подступали танки.Вдруг раздался оглушительный взрыв.Повсюду зазвучали крики "Ура!".Все решительно ринулись в последний бой.Они победили назло врагам