Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее» Чтение. Прочитай текст и выполни задания.
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени
сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить маши
времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в или будущее. Даша предложила
друзьям совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней.
Наконец сели в машину огда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина вре
нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через
мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город.
Задание
1) Оцени выбор Дашн, чтобы совершить путешествие с друзьями Составь І во
используя слова «почему... ... «чем»
Во первых фермеры закупают зерна что-бы посадить пшено, после закупа зерна начинается обработка поля, после этого фермеры сажают зерна пшена. Проходит время, пора собирать пшено, пшено выросло большим и сочным. Сбор делается на комбайне, после сбора пшена его собирают и вывозят на заводы по хлебным изделиям, перерабатывают пшено и начинают печь. После всей работы хлеб из завода вывозят в магазины, супермаркеты и т.п. После чего мы люди покупаем хлеб и употребляем его. Цените хлеб, если бы не хлеб у нас бы не было сил. (Материал написан мною)
2) С горы(откуда? обстоят. места) бежит поток проворный.
3) Однажды(когда? обстоят. места) в студёную зимнюю пору(когда? обстоят. места) я из лесу(откуда? обстоят. места) вышел.
4) От восхода(с каких пор? обстоят. времени) до заката(до каких пор? обстоят. времени) жизнью улицы кипЯт.
5) Сенокос запоздал из-за
дождей(почему? обстоят. причины).
6) Пчела за данью(где? обстоят. места) полевой летит из кельи(откуда? обстоят. места) восковой.
7) От жары(почему? обстоят. причины) и духоты(почему? обстоят. причины) книзу(куда? обстоят. места) клонЯтся цветы.