Суммативное оценивание за раздел «Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»».
Дата
Класс 6
Ф. И
Чтение. Задания 1. Прочитайте текст.
Слово. Иван Бунин
Молчат гробницы, мумии и кости. -
Лишь слову жизнь дана:
Из древней тьмы, на мировом погосте,
И нет у нас иного достоянья
Умете же беречь
Хоть в меру сил, а дни злобы и
страданыя.
Наш дар бессмертный — речь.
Звучат ли иль Письмена. .
Составьте вопросы высокого порядка (не менее 2-х)
2. Напишите объяснительную записку от имени Снежной Королевы о
том, почему она украла Кая.
3. В тексте используйте глаголы с безударными
личными
окончаниями с 3 задачами.
президент-президентский - президентский сайт
претензия - претензии- оформить претензию по качеству товар а
премировать - премия - премировать Михаила Зимовина ценным подарком за отличную учебу
привилегия - привилегированный - привилегированный пользователь
приоритет - приоритетный - приоритетный вопрос
принципиальный - принцип - принципиальный поступок
приватизация - приватизационный - приватизационный чек
примитивный - примитивное - примитивное мышление
примадонна - мадонна-у нас стоит мадонна в углу
Как сделать морфологического разбор слова "поезжай"?
Каковы примеры смысловых различий параллельных форм глаголов?
Как правильно сказать: "Я купил билетов на спектакль" или "Я купил билеты на спектакль"?
Почему слово, обозначающее национальность русских - прилагательное (я русский, а не, например, я РУСИЧ), в отличии от других национальностей, обозначаемых существительными (он француз, она немка, он грек и т.д.)?
Что изучает морфология русского языка?
Что такое морфология?