Сверху образец ⚠Задание на зачёт (сделать в тетради и показать)⚠
Для каждого предложения написать по два возможных варианта обособления/необособления причастного оборота. Для этого надо перестроить предложения ПО ОБРАЗЦУ, который записывали в классе.
Графически обозначить определяемое слово, причастный оборот, главное слово в причастном обороте.
1.Школа, отремонтированная к новому учебному году, ещё пахла краской.
2.Дети, играющие в песочнице, негромко переговаривались между собой.
3.Костерок, дымящийся вдали, привлекал внимание охотников.
4.Деревья, осыпанные первым снегом, стояли тихие и торжественные в своем новом уборе.
5.Птицы, собирающиеся .в стаи, готовятся к отлету в теплые края.
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение издали- подчеркни снизу слова двумя чертами речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна солнце одной прямой чертой тже под слово пока
ответ:Однажды я играл с другом в догонялки, прятки, заморозки, ну вообщем во все эти детские игры, нам было по 7 лет, мы начали играть в прятки, был мой черёд искать, я искал своего друга везде, но не мог найти... я минут 10-20 искал его, но решил сдаться, уже уставший, но он не отвечал на мои крики, я испугался и обратился к другим друзьям и мы начали искать его вместе, мы всё-таки нашли его, но через аж целых 3 часа, он оказывается хотел залезть в одно место, где была заброшка, но застрял, из-за своего лишнего веса, а теперь мы вспоминаем это со смехом
мы-местоимение 1 лицо мн.ч
издали-глагол пр.в мн.ч
речку-кого-чего дополнение
блестевшую-подчеркивается волнистой линией прилагательное
на-предлог
солнце существительное ср.р ед.ч и.п
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное
я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши
мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение
издали- подчеркни снизу слова двумя чертами
речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир
блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна
солнце одной прямой чертой тже под слово
пока
ответ:Однажды я играл с другом в догонялки, прятки, заморозки, ну вообщем во все эти детские игры, нам было по 7 лет, мы начали играть в прятки, был мой черёд искать, я искал своего друга везде, но не мог найти... я минут 10-20 искал его, но решил сдаться, уже уставший, но он не отвечал на мои крики, я испугался и обратился к другим друзьям и мы начали искать его вместе, мы всё-таки нашли его, но через аж целых 3 часа, он оказывается хотел залезть в одно место, где была заброшка, но застрял, из-за своего лишнего веса, а теперь мы вспоминаем это со смехом
Объяснение: