На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
1Мороз-воевода обходит все свои владения».2 «Вот они, объяснения». 3«Ты, как инициатор, обязан играть главную роль»4. «Могучий зверь, гроза полей, лишился своей силы». 5«Рядом находилась каморка – хранилище книг». -6Она ничего не слышала, кроме шума дождя». 7«Статья мне очень понравилась, за исключением некоторых деталей». 8«Проводив друзей, Саша долго стоял молча».9 «Улыбаясь, она уснула». 10«Несмотря на бледное лицо, она была привлекательна». -11Ливень начался вечером, часов в восемь». 12«Впереди, у самой обочины, горел большой костер». Небо, еще недавно ясное, звездное, теперь покрылось тучами. 13.Несмотря на то, что предсказывали похолодание, ночь была теплая. 14 Послушайте, Вы, сколько можно повторять? - обращение 15. На столе стояли всевозиожные блюда, приготовленные мамой к приходу гостей. 16В кабинете, тесно заставленном книгами, ярко горели лампочки под стеклянными абажурами. 17 В нашем городе зимой, особенно в январе, очень часто бывает гололедица. 18Наступила тишина, замолчали птицы, умолкли кузнечики, замерли листья на деревьях. 19Боря оставил, окрашенный синей краской забор, высохнуть. (осложнено причастным оборотом) 20За окном летела листва, сорванная ветром с деревьев
Объяснение:
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.
Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.
Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
13.Несмотря на то, что предсказывали похолодание, ночь была теплая.
14 Послушайте, Вы, сколько можно повторять? - обращение
15. На столе стояли всевозиожные блюда, приготовленные мамой к приходу гостей.
16В кабинете, тесно заставленном книгами, ярко горели лампочки под стеклянными абажурами.
17 В нашем городе зимой, особенно в январе, очень часто бывает гололедица.
18Наступила тишина, замолчали птицы, умолкли кузнечики, замерли листья на деревьях.
19Боря оставил, окрашенный синей краской забор, высохнуть. (осложнено причастным оборотом)
20За окном летела листва, сорванная ветром с деревьев