Текст 1. Однажды мы с другом пошли на озеро. День был чудесный: ярко светило солнышко, пели птицы. Мы хотели разжечь костер. Но вдруг увидели тонущего щенка и бросились на . Когда мы его вытащили, он весь дрожал. Мы закутали щенка в олимпийку и отнесли ко мне домой. Я был счастлив
Текст 2.
Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. В озере очень чистая вода. Поэтому, если посмотреть вглубь, то в некоторых местах можно даже увидеть дно. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 видов.
№
Параметры
Текст 1
Текст 2
1
Тема
(запишите тему каждого текста)
2
Основная мысль
(запишите основную мысль
каждого текста)
3
Ключевые слова
(запишите по 4-5 ключевых слов из
каждого текста)
4
Тип текста (запиши, это текст-описание или текст-повествование)
Текст 1.
Однажды мы с другом пошли на озеро. День был чудесный: ярко светило солнышко, пели птицы. Мы хотели разжечь костер. Но вдруг увидели тонущего щенка и бросились на . Когда мы его вытащили, он весь дрожал. Мы закутали щенка в олимпийку и отнесли ко мне домой. Я был счастлив
Текст 2.
Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. В озере очень чистая вода. Поэтому, если посмотреть вглубь, то в некоторых местах можно даже увидеть дно. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 видов.
№
Параметры
Текст 1
Текст 2
1
Тема
(запишите тему каждого текста)
2
Основная мысль
(запишите основную мысль
каждого текста)
3
Ключевые слова
(запишите по 4-5 ключевых слов из
каждого текста)
4
Тип текста (запиши, это текст-описание или текст-повествование)
текст 2
Но это лишь одна грань высказывания, ставшего темой моих раздумий. Если по правде, данную поговорку обычно употребляют в сторону людей, которые сказали что-то не к месту, что-то, чего не стоило бы говорить.
Есть и еще один смысл в этой поговорке. Русский язык весьма красочен, но сложен, впрочем, как и любой другой. Всегда приятно поддерживать беседу с людьми, которые правильно произносят те или иные слова. И, конечно, если вы находитесь в культурном обществе, делать неправильные ударения в словах было бы весьма не хорошо.
Так или иначе, язык может стать и другом и врагом, а кем именно ему быть решает сам человек. Ведь именно от человека зависит, какую роль он отдаст своей речи, своему родному языку.
Вот тихим осенним днем падают, кружатся, разлетаются разноцветные листья.Они ложатся на землю, на дорогу, на скамейки. Шуршащий ковер под ногами пестреет багряными, золотыми, лиловыми красками.
Зимней порой пестроту сменяет белизна. В безветренные дни снежинки опускаются,падают, ложатся. Прежде чем стать частью холодного одеяла, они порхают, "танцуют", кружатся в воздухе. В тишине зимнего дня отчетливы и ясны звуки. Я слышу завывание ветра, скрип, хруст снега.