В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Текст 1. Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг Профессия это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и вр Выбрать интересное высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Из него работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из приносить ни радости, ни материального достатка. Что я хочу от своей будущей профессии? Конечно, чтобы она была творческой и развиваю процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие горо) я должен обладать определенными знаниями и , чтобы быть лучшим в выбранни В-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. И будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «О когда же будет отпуск?!?» Я понимаю, 17 лет сделать такой выбор очень сложно, потому сейчас предполагать и строить планы. Мне очень нравится профессия архитектора, который разраба будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного п много учиться и пробовать. Главное творчески подходить к поставленной задаче и смело идти к поставленной проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату Текст 2 Содержание труда: осуществляет обучение воспитание учащихся у преподаваемого предмета формированию обшей культуры личност осознанного выбора и освоения профессиональных программ, использует разнообразнь методы и средства обучения в рамках государственных стандартов, проводит научно-ис методическую работу. Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную фи преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направл развития образования и педнауки. Профессионально важные качества: внимательность; эмоциональная устойчивость; Высокая самооценка; коммуникативные и организаторские .
Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище
И с Заполните таблицу Текст 1 Текст 2
2.1 Определите стили текстов.
2.2 Приведите 2 доказательства стиля (сфера использования, функция)
2.3 Определите жанр текста
2.4. Сравните языковые особенности текстов (укажите 1 сходство и 1 отличие)
МОР ПО РУСКОМУ

Показать ответ
Ответ:
tom159753
tom159753
04.04.2023 08:54

Вторая промышленная революция (или же технологическая революция) — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX века. Началом её считают внедрение бессемеровского выплавки стали в 1860-х годах, а кульминацией — распространение поточного производства и поточных линий. В 1860—1870-х годах технологическая революция быстро охватила Западную Европу, США и Японию.

Схема электрической лампочки Эдисона. Патент США 223898 от 27 января 1880 г.

В отличие от первой промышленной революции, основанной на новаторствах в производстве чугуна, паровых двигателях и развитии текстильной промышленности, технологическая революция происходила на базе производства высококачественной стали, распространении железных дорог, электричества и химикатов. В эпоху второй промышленной революции развитие экономики было преимущественно основано на инновациях (внедрении в производство научных достижений) и концентрации, монополизации капитала[1].

Сама концепция второй промышленной революции была введена британским социологом Патриком Геддесом в 1915 году, а в 1970-х годах была введена в широкое употребление американским экономистом Дэвидом Лэндисом[2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
nika1299
nika1299
28.12.2022 09:06
Поднялся вдруг весь псарный двор - 
Почуя серого так близко забияку, 
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку; 
Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"- 
( «Волк на псарне»), 

«Эх, братцы, это всё не так», 
Сосед толкует Фока: 
«не то беда, что клеть далека, 
Да надо на дворе лихих держать собак; 
Возьми-ка у меня щенка любого 
От жучки: я бы рад соседа дорогого 
От сердца наделить, 
Чем их топить» 

( «Крестьянин в беде»), 

Могу попасть в большие забияки. 
Пускай же говорят собаки: 
"Ай, Моська! знать она сильна, 
Что лает на Слона!" 

(«Слон и Моська») 

Междометие "ей-же-ей" ("Нужды нет, 
Еще тарелочку; послушай: 
Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!") 
создает в басне "Демьянова уха" живые разговорные интонации. 

ЮлИчка, есть правило: если восклицательный знак стоит после междометия, находящегося в середине предложения, то следующее слово пишется со строчной буквы, например: А ныне, ах! за весь его любовный жар готовится ему несносный столь удар (Крылов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота