В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
111rrrr4544tgd
111rrrr4544tgd
28.12.2021 14:20 •  Русский язык

Текст изложения для 5 класса
Гусь

Гусь гулял во дворе и нашел сухую корку хлеба. Он стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть. Но корка была очень сухая. И гусь никак не мог ее разломать. А сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья.

Я хотел разломать корку, чтобы гусю. Но он не позволил мне дотронуться до своей корки. Наверно, он подумал, что я сам хочу ее съесть. Тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше. Вдруг гусь берет клювом эту корку и идет к луже. Он кладет эту корку в лужу. Корка становится мягкой. И тогда гусь с удовольствием ее кушает. Это был умный гусь.

(По М. Зощенко)

Показать ответ
Ответ:
TemaKorol190803ru
TemaKorol190803ru
05.07.2020 05:13
Культура Азербайджана — культура народов и народностей, проживавших и проживающих на территории Азербайджана и государств, существовавших на территории современного Азербайджана. Развитие культуры на территории Азербайджана отразило его насыщенную политическими и военными потрясениями историю и положение на путях, издревле соединявших Восток с Западом[1].

В XIV—XV вв. с началом формирования азербайджанского тюркоязычного этноса — основного народа, населяющего Азербайджан, возникает и его культура, не имевшая первоначально своих стабильных центров, и её довольно трудно для данного времени отделить от османской культуры. В XV веке формируются два центра азербайджанской культуры — Южный Азербайджан и Равнинный Карабах, которые окончательно сложились уже позже, в XVI—XVIII вв[2]. Говоря о возникновении азербайджанской культуры именно в XIV—XV вв., следует иметь в виду прежде всего литературу и другие части культуры, органически связанные с языком. Что касается материальной культуры, то она оставалась традиционной и после тюркизации местного населения. Став самостоятельной, азербайджанская культура сохранила тесные связи с иранской и арабской. Они скреплялись и общей религией, и общими культурно-историческими традициями[2].
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксеньд0ль
Ксеньд0ль
25.02.2022 02:21
  (1)НИчто нЕ перемЕнилось со времени болезни Темы.
(2)Та же бочка стоит посредине двора.
(3)Тот же Еремей тянЕт к ней ту же упИрающуюся Буланку.
(4)Тот же пЕтух озабочЕНно что-то толкуЕт под бочкой своим курам и сердится по-прежнему, что они не понимают его.
(5) Все то же, но все радует и будто говорит ТемЕ, что он опять здоров, что все только и ждали его выздоровления.

1.Сложное предложение с подчинительным союзом причины: (4)

2. Предложение с таким же союзом: (5); изъяснительный союз ЧТО.

3. Сочинительные союзы и их разряды:
в 4-м – И (соединит.);
в 5-м – НО (противит.), И (соединит.).

4. Сочинительный союз, который соединяет части сложного предложения: НО (в 5-м).  

5.Однокоренные слова:

ничто – что-то
(корень ͡   : -ЧТО, приставка ¬: НИ-, суффикс ˄: -ТО, основы: ничто, что-то; окончания нет вообще);

здоров□ – выздоровления
( ͡   : -здоров-/-здоровл-; ¬: ВЫ-; ˄: -ени[й’]; □: -[а]).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота