Тест номер 2 седьмой класс леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья этой лаборатории они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль представьте себе что на Алиса обрушился пыльный ураган уже в метре от пушки вы будете ощущать всего лишь как потоки чистого из свежего ветра каждый из вас конечно помнит воздух после грозы он души свеж озона так вот в лесах как бы кушает невидимое и не слышно и вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха лиса это самый верный наш в борьбе за урожай он хранит почвенную влагу смягчает климат останавливают сухие и жаркие ветры преображается своим зелёным плотинами путь сыпучим пескам лазутчика в пустыне он является конденсатором в лагерь росы и тумана инея из лесных берут начало реки нет грунтовые воды в лесах и в близи лесов стоят гораздо выше чем в разных областях места где уничтожен лес подвергаются жёстким раз мылом от талых вод и дождей а то что площадь Лили дожди потом размывается ветром иногда ураганы поднимают на воду в целыми материками плодородные почвы и уносит её за целым 1000 км это так называется пыльный или чёрные бури невозможно перечислить все бедствия какие несёт истребление лесов в тех местах где уничтожен леса земля заболевает бесплодием и сухим я сухим язвами оврагов нет ничего без роднее чем зрелище пересыхающих грязных рек пара буквы гарей всех этих пастуший вызвана к жизни возрасту нерадивость ю.и. жадностью человека во Какие последствия приводит вырубка лесов второе задание в каком из этих предложениях подлежащее и сказуемое выражены существительными? Третье задание какое из этих сочетаний слов является причастным оборотом пятое задание. Укажите неверное суждение
1) Наступали холода, и с тихим шелестом опадали листья. 2) Я шла по безлюдной улице, но завораживающий танец снежинок не справиться с чувствами. 3) Остны шептались над могилами, да ветер волновал колоски вереска на курганах. 4) глядел мальчик очень упрямо, да и в голосе у него звучала сила. 5) В такую бурю волк не рыщет, и медведь не вылезает из берлоги. 6) Наталья почувствовала, что её сердце рвётся на куски. 7) Мы искали, где бы расположиться на ночлег. 8) Когда свет померк, небосвод взорвался миллионами огней. 9) Знания о мире там находятся, где не посмеет искать живая душа. 10) Я прощу тебя, если померкнет твоя подлость прел новым свершением.
ответ:Всем нам хотелось бы, чтобы наша речь вызывала интерес, поддерживала внимание и трогала душу. То есть, чтобы она была выразительной, образной и эмоциональной, оказывала воздействие не только на разум, но и на чувства, воображение слушателей. Существует несколько добиться этого, и в данной статье будут рассмотрены основные из них.
Прежде, чем анализировать различные изобразительные средства языка, следует уточнить, какими свойствами обладает слово, главное орудие говорящего, основной строительный материал, какие возможности заключает в себе? Слова служат названиями предметов, явлений, действий, т. е. всего, что окружает человека. Однако, слово обладает и эстетической функцией. Оно не просто назвать предмет, действие, качество, но и создать образное представление о них.
Понятие образности слова связано с явлением многозначности. Известно, что слова, называющие только один какой - либо предмет, считаются однозначными (мостовая, тротуар, троллейбус, трамвай), а слова, обозначающие несколько предметов, явлений действительности — многозначными. Многозначность в какой-то степени отражает те сложные отношения, которые существуют в действительности. Так, если между предметами обнаруживается внешнее сходство или им присущ какой-то скрытый общий признак, если они занимают одинаковое положение по отношению к чему-то, то название одного предмета может стать названием и другого. Например: игла — швейная, у ели, у ежа; лисичка — зверек и гриб; гибкий тростник — гибкий человек — гибкий ум
Первое значение, с которым слово появилось в языке, называется прямым, а последующие — переносными.
Объяснение: