В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Heh6
Heh6
20.09.2022 18:15 •  Русский язык

Тест «Обособленные определения и приложения» 2 вариант
1. Обособленные члены предложения на письме выделя ются:
1) двоеточием и тире; 2) запятыми или тире; 3) только за пятыми; 4) только двоеточием.
2. При обособленных членах предложения ставятся:
1) выделительные знаки препинания; 2) разделительные знаки препинания; 3) знаки завершения; 4) знаки перечис ления.
3. Не обособляются:
1) рас согласованные определения, если они стоят после определяемого слова, выраженного сущест вительным;
2) одиночные согласованные определения, если их два или больше и они стоят после определяемого существитель ного, в особенности если перед ними уже есть определение;
3) рас согласованные определения, если они стоят перед определяемым словом;
4) одиночные и рас согласованные опре деления, если они относятся к личному местоимению.
4. Приложение не обособляется:
1) если относится к личному местоимению;
2) если рас приложение стоит после опре деляемого существительного;
3) если приложение имеет добавочное обстоятельствен ное значение;
4) одиночное приложение, если стоит перед именем соб ственным.
5. При приложении ставятся:
1) выделительные знаки препинания; 2) разделительные знаки препинания; 3) знаки завершения; 4) знаки присоеди нения.
6. Укажите предложение, в котором есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
1) На безлюдный побелевших полей смотрит ве село лес из-под чёрных кудрей.
2) Это был всего лишь мальчик-подросток распевавший пронзительным голоском морскую песню.
3) Варница — это деревянный сарай или сруб, в котором помещался похожий на сковороду большой четырёхуголь ный котёл.
4) Застывшие у земной поверхности огромные массы со ли образовали соляные горы.
7. В этом предложении пропущена запятая (запятые):
1) Я с группой добровольцев тушил отлетавшие на про секу головешки.
2) В этом человеке столь необыкновенном и скромном собраны воедино лучшие качества.
3) Лошадь лежит у ручья, охваченная внезапным теплом осеннего солнца.
4) Низко расстеленные над землёй крыши наплывают одна на другую.
8. В этом предложении пропущена запятая (запятые):
1) Сведения, поступающие с дрейфующих станций «СП» очень важны.
2) Мы поставили на папин стол ванночку с пробкой и на носили целую массу кастрюлек, наполненных холодной и горячей водой.
3) В окружающей нас природе происходит немало явлений.
4) Матросы грузившие баржу оставили работу.
9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) За эти часы, проведенные на празднестве, Ломоносов не раз слышал, как гости обсуждали богатство и вкус Шувалова.
2) Бесчисленные искры, взлетевшие в сумеречное небо, остаются догорать там до утра далекими бледно-красными звёздами.
3) Растущая рядом фиалка допивает последнюю капельку росы.
4) Ель выставила шишки, для оставшихся на зиму птиц.
10. Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.
Данный ответ верно объясняет постановку знаков препи нания в записанном выше предложении:
1) рас согласованное определение, стоящее после определяемого слова, выраженного существительным;
2) одиночные согласованное определение, стоящее после определяемого существительного;
3) рас согласованное определение со зна чением причины, стоящее перед определяемым словом;
4) рас согласованное определение, отно сящееся к личному определению.
11. В этом из предложений есть обособленное приложение.
1) Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями и что-то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми верхушками.
2) Застудив в воде корни-ноги, осокорь скрипит, скривив рот-дупло.
3) Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени вдохновляет сельчан на нелёгкий труд.
4) Над Сурской Заводью, окликая весну, притомился ветер.
12. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:
1) Разнообразные обряды, совершаемые по-разному в различных странах, имеют тем не менее много общего.
2) Исключительно медленно протекая через озеро, по долгу отстаиваясь в его тёмных глубинах, вода становится чище и прозрачнее.
3) Люблю я грусть твоих про

Показать ответ
Ответ:
Дарина37373
Дарина37373
03.03.2023 13:08

некупленный ещё дом; недооценив возможности; не стираная скатерть; не реагируя на предупреждение; проект не реализован; не тратьте силы зря; не раненый; а контуженый боец; не о чем жалеть;не терпит предательства; негодуя от бессилия; несвереные часы; не заклеенны пока конверт; мне нездоровится; его права неограниченны; не могло не случиться; не рассержаная мама; ничем неинтересный человек;невыполненая вовремя ; не будьте ленивыми; регулярно не досыпать; не доверить макароны;некого спросить. прости,дальше не могу. надеюсь правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikysha04
nikysha04
22.02.2020 01:12

Казахстан – земля древней цивилизации Евразийского континента, где на протяжении веков возникали, гибли и вновь восставали из пепла могущественные империи и государства. Здесь проходили важнейшие торговые пути, связывающие Восток и Запад. Историко-культурные объединения древних племен, существовавшие на территории страны на протяжении многих веков, являлись основой становления казахского этноса (саки, усуни, гунны, канглы, тюрки, кыпчаки, Казахское ханство).

Земля, на которой родились и живут тюркоязычные народы Евразии, в т.ч. и казахи, в соответствии каждому временному периоду называлась по разному: Туран, Степь огузов, Дешт-и-Кыпчак, Туркестан. В XX в. казахи получили исторический шанс создания своего независимого государства. Идеи возрождения старинных традиций, обрядов и обычаев, историко-культурных ценностей вновь стали особо актуальны и значимы для молодого государства [1].

Начало изучения кочевых народов Центральной Азии, описания их быта и нравов в целом находят в китайских исторических источников. Основателем науки о кочевых народах Центральной Азии считают автора «Исторических записок» («Ши-цзи») Сыма Цзяня (II в. до н.э.). Известен «Сборник летописей» персидского ученого Радиша ад-Дина (XIII–XIV вв.) о политической истории Центральной Азии, связанной с Чингис-ханом [2,99-108].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота