Три ответа В одной стране начали строить храм. Руководитель
тройки решил посмотреть, как работают каменщики. Он спро-
и троих рабочих, чтобы узнать их мнение на одну и ту же си-
уацию: с каким настроением они здесь трудятся.
Посмотри на мои руки, они покрыты мо-
полями. Я чувствую, как с каждым кирпичом
кирпич
мозоль
уходит частичка моей жизни. Эта работа ни-
согда не кончится, она бесконечная, ответил первый.
- С каждым кирпичом я чувствую, что тружусь на будущее
своей семьи. Я работаю, чтобы моя семья жила в хорошем доме,
чтобы мои дети учились в лучшей школе, чтобы они достигли в
жизни большего, чем я. И всё это станет возможным благодаря
ответил второй.
С каждым положенным кирпичом я чувствую, что со-
адаю свою судьбу. Храм, который я построю, будет стоять тыся-
чу лет. Обо мне будут помнить, потому что на этих прекрасных
стенах будет отражено и моё скромное имя. Здесь я занимаюсь
Любимым делом - я строю Дом Мира и Согласия.
моему труду, составить план по тексту
1) горяч...
2) ещ...
3) свеж...
4) хорош...
2. Укажите слово, в котором пропущена буква О:
1) коммивояж...р
2) стаж...р
3) листож...р
4) дириж...р
3. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) деш...вый
2) грош...вый
3) плюш...вый
4) камыш...вый
4. Укажите слово, в котором пропущена буква Е:
1) блиндаж...м
2) пейзаж...м
3) вираж...м
4) шалаш...м
5. Укажите слово, в котором пропущена буква О:
1) кольц...вой
2) левш...й
3) дач...й
4) пищ...й
6. Укажите слово, в котором пропущена буква Е:
1) плащ...м
2) пальц...м
3) врач...м
4) печ...м
7. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) нож...вка
2) тренаж...р
3) маж...р
4) ж...кей
8. Укажите слово, в котором пропущена буква О:
1) орош...нный
2) выкорч...вывать
3) чесуч...вый
4) размеж...вка
9. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) ож...г руки
2) подж...г штаба
3) он подж...г сено
4) изж...га
10. Укажите слово, в котором пропущена буква О:
1) одеяльц...м
2) ц...котать
3) певуч...
4) плюш...вый
11. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) удруч...нно
2) мяч...м
3) калач...м
4) нагиш...м
12. Укажите слово, в котором пропущена буква О:
1) реш...тка
2) ж...сткий
3) ш...фёрский
4) ч...боты
13. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) чащ...ба
2) трущ...ба
3) уч...ба
4) обж...ра
14. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) Кузьмич...м
2) Сергеевич...м
3) Лукич...м
4) нипоч...м
15. Укажите слово, в котором пропущена буква Ё:
1) кляч...нка
2) ш...винизм
3) ж...рнов
4) ш...ковое состояние
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать? Что ты выберешь, то дальше по жизни и пожнешь. С каждым нашим решением мы все больше творим узор нашей жизни. Хорошо, если «хочу» и «надо» совпадают. Тогда все легко и просто. А если ты кричишь и ссоришься с родителями: «Я хочу на дискотеку! Почему нельзя гулять до полуночи, если я так хочу?! » – то получишь в ответ правильный, но для тебя непонятно чем обоснованный ответ: «Нет. Тебе это не надо» . Почему? Почему ты сам не можешь выбрать, что тебе нужно: сидеть дома или идти гулять; учиться или бегать с мальчишками по улицам; дружить с правильными, хорошими девочками или «оторвами» из подворотни? Наверное, потому, что ты еще не умеешь объективно оценивать ситуацию, не можешь понять, чем для тебя обернется то или иное действие. Только мама может понять, что для тебя действительно будет хорошо, нужно. И только ты сам знаешь, чего ты хочешь. И для того, чтобы решить, быть или не быть, принять то или иное важное для тебя решение, необходимо ощущать, где заканчивается «надо» и начинается «хочу» .