Иногда красота природы просто завораживает, кажется, что нет ничего в мире прекраснее. Красота мира не с чем не может сравниться. Многие художники и поэты пытаются воспеть в своих произведениях красоту природы. Как она прекрасна. В каждую пору года природа прекрасно по-своему будь-то лето, осень, зима, или весна. Но это касается не только поры года, но и времени суток. Особенно красива природа на рассвете и на закате дня. Именно в эти минуты ощущаешь какое-то волшебство, словно природы раскрывает перед тобою всю свою душу.
Нужно уметь улавливать настроение природы. Иногда она бывает взволнованна, иногда сердита. Человек являются частью природы, и он не может ею не восхищаться, ее разнообразием и неповторимостью. Сколько картин, сколько стихов, песен написано в честь природы.
Но, к сожалению, многие не ценят природу, они готовы уничтожать ее ради денег, ради собственно комфорта. Их не волнует, что приносят вред не только природе, но и себе, своим детям, правнукам. Наше богатство это природа, и очень печально осознавать, что многие этого не понимают и не ценят. Для современного человека очень важно научиться жить в гармонии с природой.
Вопрос: Тема текста. ответ: Описание красоты зимородка.
Вопрос: Главную мысль текста. ответ: Природа позаботилась не только о красивой расцветке птиц, но и наделила их выживать (например, зимородок имеет длинный и прямой нос, которым он без промаха хватает из воды мелких рыбёшек).
Вопрос: Заголовок. ответ: Зимородок.
Задание: Найдите в предложениях слова, которые отвечают на один из данных вопросов, и определите к какой части речи они относятся: Существительные (КТО?/ЧТО?): речкой (что? → н.ф. речка); зимородок (кто?); птица (кто?); брюшко (что?); спинка (что?); нос (что?); палочка (что?); промаха (что? →н.ф. промах); воды (что? → н.ф. вода); рыбёшек (кто? → н.ф. рыбёшки). Прилагательное (КАКОЙ?/ КАКАЯ?/КАКОЕ?/КАКИЕ?): красивая (какая?); оранжевое (какое?); ярко-зелёная (какая?); длинный (какой?); прямой (какой?); мелких (каких?). Глаголы (ЧТО ДЕЛАЕТ?): летит, хватает.
Задание: Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы. Летит над речкой зимородок. Очень красивая птица: брюшко оранжевое, спинка ярко-зелёная, а нос длинный и прямой, как палочка.
Нужно уметь улавливать настроение природы. Иногда она бывает взволнованна, иногда сердита. Человек являются частью природы, и он не может ею не восхищаться, ее разнообразием и неповторимостью. Сколько картин, сколько стихов, песен написано в честь природы.
Но, к сожалению, многие не ценят природу, они готовы уничтожать ее ради денег, ради собственно комфорта. Их не волнует, что приносят вред не только природе, но и себе, своим детям, правнукам. Наше богатство это природа, и очень печально осознавать, что многие этого не понимают и не ценят. Для современного человека очень важно научиться жить в гармонии с природой.
ответ: Описание красоты зимородка.
Вопрос: Главную мысль текста.
ответ: Природа позаботилась не только о красивой расцветке птиц, но и наделила их выживать (например, зимородок имеет длинный и прямой нос, которым он без промаха хватает из воды мелких рыбёшек).
Вопрос: Заголовок.
ответ: Зимородок.
Задание: Найдите в предложениях слова, которые отвечают на один из данных вопросов, и определите к какой части речи они относятся:
Существительные (КТО?/ЧТО?): речкой (что? → н.ф. речка); зимородок (кто?); птица (кто?); брюшко (что?); спинка (что?); нос (что?); палочка (что?); промаха (что? →н.ф. промах); воды (что? → н.ф. вода); рыбёшек (кто? → н.ф. рыбёшки).
Прилагательное (КАКОЙ?/ КАКАЯ?/КАКОЕ?/КАКИЕ?): красивая (какая?); оранжевое (какое?); ярко-зелёная (какая?); длинный (какой?); прямой (какой?); мелких (каких?).
Глаголы (ЧТО ДЕЛАЕТ?): летит, хватает.
Задание: Спишите первое предложение и предложение,в котором даётся описание внешнего вида птицы.
Летит над речкой зимородок. Очень красивая птица: брюшко оранжевое, спинка ярко-зелёная, а нос длинный и прямой, как палочка.