Ученые доказали, что теоретически возможности человека неограничены и неисчерпаемы. И можно смело утверждать -
никто не знает границ своего ума. Мы никогда даже близко не
подходим к границам наших возможностей, и мозг наш обычно
работает на ничтожную долю своей мощности. Природа
отпустила каждому из нас колоссальный кредит, но, увы, мы не
всегда пользуемся им, часто ленимся заниматься интеллектуальной гимнастикой, чтобы поднимать уровень своих
возможностей до уровня талантов и гениев. Конечно, не каждому
дано стать Эйнштейном, Колмогоровым, Станиславским, но
каждый может - независимо от профессии и должности -
предельно раскрыть свои потенциальные возможности.
Существуют сотни различных типов дарований, и во всех них
человечество нуждается. Это может быть абсолютный слух или
исключительная зрительная память, необычная комбинаторика
или молниеносная реакция, редкие математические или
художественные . Необходимо развивать все
таланты, реализовывать все потенциальные ,
которыми обладают люди. Знаете ли вы, какая роль принадлежит
самовоспитанию и самосовершенствованию? Можно сказать, что
воспитание, полученное человеком, достигает своей цели только
тогда, когда человек обладает силой и волей самого себя
образовывать в течение дальнейшей жизни и знает и
средства, как он это может осуществить. Истинное
самосовершенствование всегда предполагает определенную цель,
которую ставит перед собой человек. Путь к формированию
творческой, всесторонне развитой личности - это долгий путь. И
это путь нелегкий! Как преодолеть препятствия, возникающие на
пути к поставленной цели? В этом вам правильно
организованный режим труда и отдыха. (По В. Пекелису)
Задания к тексту:
1.Определите тип и стиль текста.
2.Определите тему текста. Озаглавьте текст. Объясните
выбор заголовка.
3.Разделите текст на абзацы.
4.Составьте план текста.
5.Дайте определение понятию «потенциальные
возможности».
6.Выпишите из текста вводные слова и составьте с ними
предложения.
1.Он известный артист, приехал в родной город на гастроли. 2. …Мария Николаевна Полозова, урождённая Колышкина была очень замечательная особа. 3.Химик по образованию Ломоносов много сделал в этой области. 3.Химик, по образованию Ломоносов много сделал в этой области. 4. Все, за исключением Ивана, успешно справились с предложенным заданием. 5. Вопреки прогнозу метеорологов день сегодня будет ветреный. 6. По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись скрипучие телеги наполненные черным виноградом. 7. Родина, суровая и милая, помнит все жестокие бои.
8. В.И.Даль, автор «Толкового словаря живого великорусского языка» был другом и ровесником Пушкина.
9. недалеко метрах в двадцати, услышали мы звук ружейного выстрела.
10. Любимым развлечением Ассоль, было по вечерам или в праздник, когда отец отставив банки с клейстером и сняв передник решил отдохнуть - забраться к нему на колени и вертясь в бережном кольце отцовской руки трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении.
существительное.
число: единственное.
род: мужской.
падеж: именительный
время: настоящее.
лицо: 1
поляна
существительное,единственное число,род женский, падеж именительный, время настоящее,лицо 1(я)
цвета. н.ф. цвет
существительное, единственное число, мужской род, родительный падеж,время настоящее, лицо 1.
каникулы: существительное, множественное число, мужской род, именительный падеж, время настоящее, лицо 3.
лето: существительное, 3 лицо, единственное число, именительный падеж, настоящее время.
я - местоимение. не разбираем.