Укажите цифру обозначающую вид связи предложений входящих в состав сложного предложения
1. А баран гудит все настойчивее, работа закипает, и скоро все звуки сливаются в общий приятный шум молотьбы
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
2. колясочки накалились от зноя, тёмные их оглобли лежали на тёмно-красный разогретый земле, пахнущий нефтью так, как пахнет тёплый от размола кофе
1)Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
3. голодный и прозябший возвращаюсь я к Сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно ,когда за мелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья
1)бессоюзная и Союзная подчинительная
2) бессоюзная и Союзная сочинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
4) Союзная сочинительная и подчинительная
4. с детских лет у меня сложился образ писателя человека доброго, умного, совершенно необыкновенное: Он всё знает о жизни, о людях, и сам он некий маг, кладезь человеческих судеб и чувств
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
5. впоследствии узнали, что и правда, совершилось чудо: в один и тот же день в бунтовали мужики чуть ли не по всему уезду
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2)Союзная подчинительная и бессоюзная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
6. а сам зоосад строился на пожеривования- Большие маленькие: кто подарит одно животное, а Кто построит здание
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
7. во всех комнатах-лакейской, в гостиной-прозрачно и сумрачно: это оттого, что дом окружен садом
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
8. завыли волки, но, Когда Стуколов схватио огромную Пылающую ветку, бросился с ней вперёд, волки быстро убежали, и через несколько минут Их не было слышно
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
9. он один понимал уже тогда значение бездействия французской армии, он один продолжал утверждать, что Бородинское сражение была Победа
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
10. лавки еще спали, дома освещены были только сверху, но нельзя было представить себе, что это закат, а не раннее утро
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4)бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
11. впрочем, люди, знакомые князю, имели доступ к нему в кабинет, где он выслушивал их и отдавал приказание чиновникам, как поступать, Но вскоре всё забывал, и не всегда его приказания исполнялись.
1) Союзная подчинительная и сочинительная
2) бессоюзная и Союзная подчинительная
3) бессоюзная и Союзная сочинительная
4) бессоюзная и Союзная сочинительная и подчинительная
Объяснение:
1. Неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, качества, другого признака или предмета. Слова отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем...
2. Наречия -неизменяемая часть речи, как и деепричастия и прилагательные в форме простой сравнительной степени -это и есть отличие; наречия - самостоятельная часть речи и в предложении являются обстоятельством. как и все самостоятельные части речи -это общее.
3. Наречия на -о,(-е ), имеют две формы степеней сравнения. 1) Сравнительная степень, которая бывает простой и сложной.
4. Отличить сравнительную степень наречий от совпадающей с ней сравнительной степенью прилагательных можно, естественно, по тексту, а в тексте следует сразу же обратить внимание, ЧТО поясняет слово. Сравнительная степень наречий обычно поясняет ГЛАГОЛ, а сравнительная степень прилагательных поясняет СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (или слово, заменяющее его).
5. Наречия могут образовываться следующими приставочным: навсегда (от всегда), оттуда (от туда); 2) суффиксальным : далеко (от далекий), высоко (от высокий); 3) приставочно-суффиксальным: по-зимнему ( от зимний), по-дружески (от дружеский); 4) путем перехода других частей речи в наречие: зимой (от сущ.), вслепую (от прил.).
6. В наречиях пишется столько н, сколько в прилагательном или причастии, от которого оно обазовано: медленно, так как медленный; интересно, так как интересный
7. Суффикс "о'' на конце наречий пишется в том случае, если в данных наречиях присутствуют следующие приставки: "на", "за" или "в". В качестве наглядного примера можно привести такие наречия с суффиксом "о'' на конце: влево, направо, запросто.
8. НЕ с наречиями пишется раздельно, однако есть случаи, когда не с наречиями пишется слитно: если наречия без не не употребляются (нелепо, неизбежно). наречия на о с противоположным значением (немного, немало).
9. Через дефис пишутся наречия: На -ому (-ему), -и (-ски, -цки, -ки, -ьи) с приставкой по-: по-своему, по- новому, по-русски, по- немецки, по-птичьи. Исключения: поэтому, потому, посему, по одному
10. Во всех наречиях после букв "ш" и "ч" пишется "ь".После буквы "ж" мягкий знак пишется только в слове настежь. В словах уж, замуж, невтерпеж "ь" не пишется. : вскаЧЬ, наотмаШЬ, настеЖЬ, замуЖ.
11. Приставка НЕ - пишется в отрицательных наречиях и местоимениях ПОД ударением : нЕкогда , нЕзачем , нЕкому , нЕгде , нЕчего и прочее . Приствка НИ - пишется в отрицательных наречиях и местоимениях БЕЗ ударения : нИкогда , нИкому , нИгде , нИкого , нИчего и прочее .
Взято из различных источников.
от за лёгкое задание!!
Определите тип речи.
Выпишите ключевые слова. Определите тему и основную мысль текста. Выделите композиционные части текста.
Вот так гусь.
Девушка бросала в озеро кусочки хлеба. Гусь подплывал к хлебу и быстро глотал его. Утром гусь вышел на берег. Девушка погладила птицу и направилась к палатке геологов. Гусь заковылял вслед. В палатке его накормили. Пошёл дождик, и гусь остался с геологами. Назвали его Гошей.
Скоро все стали собираться домой. Сняли палатки, попрощались с гусем за лапку и пошли по тропинке к самолёту. Гоша вперевалку пошёл за маленьким отрядом. Девушка повезла Гошу домой. Через день геологи были в Москве. Два дня он гулял по квартире. Затем девушка повезла его в зоопарк. В зоопарке ему очень обрадовались. Девушка долго прощалась со своим питомцем.
Гусь благополучно перезимовал в зоопарке. По весне, Гоша радуется солнцу, воде, теплу, зелёной траве. В зоопарк приходит девушка. Она и гусь сразу узнают друг друга!
Девушка много раз приходила в зоопарк. Они с Гошей долго гуляли по берегу.
Объяснение: