Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания опущены).
А) Ветер гудел не переставая.
Б) Леса несмотря на тропический зной не отличались тропической пышностью.
В) Дети слушали истории о героической жизни их деда затаив дыхание.
2.Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания опущены)
А) Наступают тёплые молчаливые сумерки.
Б) Полный раздумий брёл я однажды по дороге.
В) Есть и у жёлтой осени своё щемящее сердце очарование.
напиши все что нужно на бумажку (мелко, но понятно, ручкой), наклей на бумажку с подсказками скотч ( прозрачный) , подожди 5 минут, и в ванной под теплой водой аккуратно смой со скотча бумагу, пока вся бумага не уйдет со скотча ( убирай бумагу со скотча так, чтобы надпись не стерлась), и дай скотчу подсохнуть, и у тебя получится хорошая наклейка-шпаргалка которую ты можешь приклеить хоть куда, например: на руку, на пенал, на листок в котором ты будешь делать сор, соч ( с листка эту наклейку легко убрать)