Укажите предложение с вводным словом со значе-
нием последовательности изложения мыслей.
А)к счастью, прогноз погоды не оправдался.
Б )Мы хорошо потрудились, значит, на контрольной
не будет трудно.
В)Придется, возможно, взять вещей побольше.
Г)Мой отец был, безусловно, прав.
Всё вокруг желтеют. В нашей семье есть традиция - мы каждой осенью , едем в Осенний сад. В осеннем саду мне очень нравиться. Там , можно любоваться опавшими листьями, сидеть на скамейке , дышать свежим воздухом , так же там можно любоваться последними лучами солнца. Осенний сад - очень красивый . Там можно увидеть , очень много красок . В осеннем саду есть краски : жёлтые , зелёные , красные. В осеннем саду можно собирать листья . Погода в осеннем саду , улучшает атмосферу. Мне очень нравиться описывать осенний сад .
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
5) Те, кто думают, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибаются.
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
8) По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых (ныне на Суворовском бульваре).
Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом: 2) Раскручивая в момент броска диск, вращение придаёт ему устойчивость в полёте.
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
4) О своем отношении к классической музыке В.П. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме».
Д) неправильное построение предложения с косвенной речью:
9) Академик Ф.И. Буслаев часто говорил, что я убеждён в необходимости основательного преподавания языка.