Укажите различия текстов (в стилях, лексических особенностях текстов ) Текст А
Генная инженерия в корне отличается от выведения новых сортов и пород. Манипулирование генами коренным образом отличается от комбинирования материнских и отцовских хромосом, которое происходит при естественном скрещивании. В настоящее время генная инженерия технически несовершенна, так как она не в состоянии управлять процессом встраивания нового гена. Поэтому невозможно предвидеть место встраивания и эффекты добавленного гена. В результате искусственного добавления чужеродного гена непредвиденно могут образоваться опасные вещества. В худшем случае это могут быть токсические вещества, аллергены или другие вредные для здоровья вещества. Сведения о подобного рода возможностях ещё очень неполны. Например, имеется много возможностей для неконтролируемого распространения потенциально опасных генов, используемых генной инженерией, в том числе передача генов бактериями и вирусами. Осложнения, вызванные в окружающей среде, вероятно, невозможно будет исправить, так как выпущенные гены невозможно взять обратно. Могут возникнуть новые и опасные вирусы.
Текст Б
Генная инженерия открывает перед человеком поистине огромные возможности. Грамотное изменение генов и внедрение новых позволит ученым искоренить все болезни в мире. Однако добиться таких результатов удастся только после того, как учёные полностью расшифруют геном человека. Поборов все болезни, предотвратив старение, люди начнут переделывать свой организм. Они смогут развить в себе любые : научатся дышать под водой, летать, изменять мозг и дополнять его новыми отделами. Человек научится клонировать себе подобных, без труда заменять поврежденные внутренние органы на новые. Более того, у человечества появится возможность воспроизвести когда-то вымершие организмы. Можно вновь «вернуть к жизни» динозавров, мамонтов и даже драконов. При манипуляций с генами даже животных можно сделать умнее. Однако все это будет еще не скоро.
1. Повесть В. Г. Распутина «Прощание с Матёрой» была напечатана в издательстве «Художественная литература» в 1987 году. Написал Валентин Григорьевич ее в 1976 г.
2. Герои:Дарья Пинигина – женщина с непростой судьбой.
Павел – сын главной героини.
Андрей – молодой парень (22 года), внук Дарьи.
Богодул – обросший старик, в коем есть что-то звериное.
Егор и Настасья – соседи Пинигиных.
Зотова Катерина – хорошая, добрая женщина.
Петруха – тот самый «непутевый» сын Катерины.
3. Кульминационная сцена :
Один из самых трагичных эпизодов повести – это сцена разорения кладбища. Санэпидстанция перед затоплением отправляет в деревню людей, которые должны «зачистить» территорию. Матёринцы пытаются защитить могилы своих родственников. Главная героиня Дарья Пинигина в последнее посещение кладбища думает: «…зачем тогда приходить на эти могилы? Вот они лежат здесь полной материнской ратью, отдав всё своё для неё, для Дарьи, и для таких, как она, - и что из этого получается? Что должен чувствовать человек, ради которого жили многие поколения? Ничего он не чувствует. Ничего не понимает. И ведёт он себя так, будто с него с первого и началась жизнь и им она навсегда закончится».
Сначала когда начнутся каникулы я поеду с папой с мамой на горки буду кататься с ветерком на второй день я пойду кататься на коньки вместе с моими родителями и(с братом сестрой). Потом мы будем украшать ёлку и приглашать гостей купим продукты. Когда будет 31-ое декабря мы соберёмся все вместе я мама папа (брат сестра) и гости (тётя .. дядя... и их ( сын дочь)). Когда будет новый 2018 г. я начну делать домашнее задание и готовиться к школе но потом я приду в школу и буду всем рассказывать про мои чудесные зимние каникулы