Укажите варианты ответов. которых фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. даны верные характерис 1) Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются терм экология агроэкология, гидроэкология и др.), тематическая группа отражающая проблематику текста (культура. природа. ценн памятники, исторический этап. литературный язык нация, па духовный мир и др.).
2) Использование метафор (...между экологией природы и экол культуры не может быть непроходимой пропасти: ключ к поним духовного мира); антонимов (свой-чужой), сравнения (Как всякое на Земле не можем мириться со своей смертью, так и живая не можем смириться с деградацией своего языка эмоциональности, выразительности изложения, авторскую оценку описываемым явлениям
3) Текст
содержит грамматические особенности, характерные
письменной речи:
вклад,
отглагольные
умрамы, различие,
существительные (взаимодей
достижения
и
др.),
конст
с существительными в родительном падеже (между экологией и
и экологией культуры. свидетельством уровня духовного ро
народа, к пониманию духовного мира и др.).
4) выразительность текста обеспечивается синтаксическими сред среди которых ряды однородных членов предложения, ин - вводные слова.
5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать инструкции.
ответ:
Мой родной язык - русский язык. Россия это самая большая страна в мире. Из-за этого русский язык один из мировых языков. Не уметь грамотно говорить и писать на родном языке - это полный ужас. Если человек не знает своего родного языка, то он не знает свою Родину. А человек у которого нет Родины - не человек. Русский это самый замечательный и богатый язык в мире! Рассказы русской литературы насчитывают огромное количество прекрасных и, по-настоящему великих произведений, известных во всём мире.
Можно лучший если .
Объяснение:
Я думаю что нельзя есть испорченные продукты. Но чтобы и продукты не испортились так быстро, надо смотреть их срок годности когда покупаешь в магазинах. И фрукты или овощи нужно мыть когда вы будете их есть или использовать в приготовлений блюда. Например после того как очистишь картошку от кажуры, нужно их тщательно мыть. Как все знают, для правильного питания мы используем овощи, фрукты и ещё другие продукты. Но дело состоит не только в том что их надо есть, а состоит в том что мы должны их мыть, очищять от микробов и грязи. Например , если мы не капусту и сразу порежем, сделав из него салат, нам он не будет приносить пользу, как овощ который состоит из полезных витаминов. А наоборот через несколько минут, после поидения салата, у тебя будет болеть живот.Вот сейчас я могу сказать что перед использованием продуктов их надо тщательно мыть, ведь от этого зависит твоя , ну и конечно, мое здоровье.
Объяснение: