Укажите значение союзов в сложносочиненных предложениях. определите характер смысловых отношений между частями сложного предложения. обозначьте грамматическую основу в предикативных частях предложения. вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки. объясните расстановку знаков препинания. 1) собака
подпрыгивала,хватала меня зубами за рукав, но мы шли дальше. 2) но вот откуда(то) доносится отрывистый, тревожный крик (не)уснувшей птицы или раздается (не)определенный звук,похожий на чей (то) голос. 3) и мысли далеко несутся,и полон ум желаний и страстей, и кровь кипит,и слезы из очей, как звуки,
друг за другом льются. 4) в скользящей зыби пруда плавала не то утка, не то еле держался на крыльях. 5) тихо шепчутся березы над могилами кладбища,да ветер волнует хлеба на нивах и звенит унылой, бесконечной песней в проводах.
Хотите узнать в моем сочинении как я читаю книги? Я вам с удовольствием тут же расскажу. Когда я беру книгу и читаю ее первые страницы, то не могу оторваться. Ведь хочется побыстрее дочитать ее до конца и узнать, чем же завершилась очередная история или приключение. Если это книги по истории, то также читаю их с удовольствием, ведь они позволяют изучить страны и окунуться в жизнь, которая сегодня не похожа на нашу. Это очень интересно и познавательно, а порой даже больно. Особенно, когда касаюсь страниц истории, что повествуют о военных событиях, потерях во время войны и человеческих смертях.
Спросите, как же правильно читать книги? Наверное, вдумчиво. Если их читать и не понимать заложенный смысл, не понимать о чем именно хотел рассказать автор, какую тему он хотел нам раскрыть, то теряется вся сущность книги и весь смысл произведения с его задачами и целями. Поэтому я читаю книги в тишине, чтобы не просто быть рядом с героями и не просто побывать на их месте, но пережить весь сюжет, ощутить всю историю писателя на себе. Мне нравится размышлять, а как бы поступила я в той или иной ситуации, какой бы выбрала финал для своей книги я, если бы это была моя история. Читать книги очень интересно, поэтому я советую всем своим друзьям брать в руки книги почаще, а в свободное время мы вместе обсуждаем прочитанное. И знаете, это очень классно. Так что и вам советую попробовать поступить точно также.
1)По хлебам , на мгновение освещённым, прокатилась лёгкая дрожь и они сделали совсем недаижны, склонились покорно.
2)Звёзды ещё сверкали остро и холодно , но небо на востоке уже стало светлеть.
3)Свистящим шопотом перекликнулись между собой столетние сосны и, сухой иней с мягким шелестом родился с потревоженных ветвей.
4)Лиса извиваясь, прыгала вверх и попадая на передние лапы , рыла ими ,окутывалась сияющей , серебряной пылью, а хвост её мягко и плавно скользнув, ложился на снег.
Объяснение:
Как-то так :)