Умею ли я определять сильные и слабые позиции звуков?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
2. Умею ли я находить проверки орфограмм?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
3. Умею ли я отличать изменения слова от родственных слов?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
4. Умею ли выделять в слове значимые части?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
5.Знаю ли я признаки текста?
а) да б) нет в) иногда затрудняюсь
6. Найти вариант ответа, где во всех словах есть орфограммы слабых позиций.
а) грибы, двор, стволы б)смех, снежки, кулак в) зима, мороз, дворник
7. Найти вариант ответа, где нет орфограмм сильных позиций.
а) пчёлы, вьюга, огурцы б) лесник, конь, зимушка в) речка, гаражи, ночь
8. Найди правильный проверки орфограмм.
а) по словарю: к_пуста, м_дведь, яг_да
б) по сильной позиции: тр_ва, ц_рк, _кно
в) по правилу: щ_ка, к_рова, сн_жок
9. Вставь пропущенные буквы.
За окн_ми вет_р ш_л_стел сухой тр_вой.
10. Найди слова, которые являются однокоренными родственными словами слову «море».
а) моряк, морской, морж б)матрос, моряк, приморский
в) моря, к морю, морем г) морячка, моряк, заморский
11. Выдели в словах значимые части.
Задремала , ноченька , сыпучий , выпекать , водичка , поглядел .
12.Расставь правильно номера предложений, чтобы получился текст.
1. Он осмотрел молоденькую осину, обхватил лапами ствол и начал грызть.
2. На берег вылез большой бобр.
3. Дерево рухнуло.
4. Там были жилища бобров.
5. Бобр обгрыз ветки и потащил их к воде.
Говорят, счастье не купишь. Все мы знаем об этом, но каждый все же уверен: деньги делают жизнь лучше. В новом платье мы обязательно встретим свою судьбу, в красивом доме не будет семейных проблем, а хорошая машина принесет уважение окружающих.
На деле же все получается совсем наоборот. Деньги все время куда-то утекают, а счастья все нет. Ученые доказали: люди действительно не умеют принимать правильные решения, когда дело касается денег. Более того, это заложено в нас эволюцией. Но купить счастье за деньги все же можно, правда, совсем не тем как считает большинство.
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?