В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrPuk
MrPuk
26.07.2021 00:40 •  Русский язык

Упражнение 2 Определите вид связи в следующих предложениях. Впишите номера
предложений в соответствующую строку таблицы.
а) сочинение + подчинение + бессоюзная связь;
б) подчинение + бессоюзная связь;
в) сочинение + бессоюзная связь;
г) сочинение + подчинение.1 Ты опоздал, поэт: нет в мире уголка,
В груди такого нет блаженства и печали,
Чтоб тысячи певцов об них во все века
Во всех краях не повторяли. (Д.Мережковский)
2 Но меркнет вечер, догорая,
Теснится тьма со всех сторон;
И я напрасно возмущен
Мечтой утраченного рая;
И в отдаленьи замирая,
Смолкает звон колоколов. (К.Бальмонт)
3 Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крикасердце стало грустнее. (К.Бальмонт)
4 Заслышав зов, ласкательный и властный,
Я труд бросал, вставал с одра, больной,
Я отрывал уста от ласки страстной,
Чтоб снова быть с тобой. (В.Брюсов)
5 Я изменял и многому и многим,
Я покидал в час битвы знамена,
Но день за днем твоим веленьям строгим
Душа была верна. (В.Брюсов)
6 Так пел ее голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче. (А.Блок)
7 На Дубне журавли не кричали,
Сыч не ухал над чащей лесной,
И стояла Дубравна в печали,
На опушке под старой сосной. (С.Клычков)
8 Редко солнце из облака выйдет,
Редко звезды проглянут в ночи,
И не видел никто и не видит
На кафтане узорном парчи. (С.Клычков)
9 Летаем мы теперь, как птицы,
Приделав крылья у телег,
И зверь взглянуть туда боится,
Где реет человек. (С.Клычков)
10 Знать, до срока мне снова и снова
Звать и плакать, и ждать у реки:
Еще мной не промолвлено слово,
Что, как молот, сбивает оковы
И, как ключ, отпирает замки. (С.Клычков)
11 Весной и солнцем на лугу
Обвита желтая дорога,
И та, чье имя берегу,
Меня прогонит от порога. (С.Есенин)
12 Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой земле угрюмойСчастлив тем, что я дышал и жил. (С.Есенин)
13 Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в мне не жаль. (С.Есенин)
14 Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова. (С.Есенин)
15 И когда с другим по переулку
Ты пройдешь, болтая про любовь,
Может быть, я выйду на прогулку,
И с тобою встретимся мы вновь. (С.Есенин)
16 Этот пыл не называй судьбою,
Легкодумна вспыльчивая связь, –
Как случайно встретился с тобою,
Улыбнусь, спокойно разойдясь. (С.Есенин)
17 Гудит огонь, шипят дрова,
И вьются искры в дымке,
И непонятные слова
Вновь шепчут невидимки. (К.Эрберг)
18 Мы жили в зеленых ночь и день,
Слезы лязгают об окна,
А по дому злая тень
Лезет, ткет свои волокна. (Э.Багрицкий)
20 Глушь стала ниже и светлее,
В кустах свалялася трава,
И, под дождем осенним тлея,
Чернеет темная листва. (И.Бунин)

Показать ответ
Ответ:
innocen
innocen
26.05.2022 13:08

Здравствуйте, дорогой мой учитель!

Мечтаю с Вами поговорить не в школьной обстановке, а сидя дома в неофициальной беседе. Я хотела бы посоветоваться с вами о воспитании ребенка – ученика. Каждый должен понимать, что ребенка нужно воспитывать с малых лет тогда он может вырасти благородным, трудолюбивым, честным и мужественным человеком, но это далеко не легкий труд. Самое главное – это не упустить время! Я согласна, что Вы, учитель, для ученика образец подражания, идеал. Мне кажется, что воспитатель должен заинтересовать собой, своим предметом каждого ребенка, будь то балбес или отличник. Понимаю, учитель сам каждый день что–то новое познает и самое главное – учиться! И даже через много лет ученик скажет: «Вот это хороший учитель», поэтому воспитатель должен видеть в ученике хорошие качества, знания стремление учиться и познавать много нового. А вот самое главное в отношении ученика и учителя – понимание. Знайте, учитель, самое главное в вашей работе - терпение и труд. Если у Вас нет стимула в работе, то Вы не настоящий учитель! В каждом ученике можно увидеть личность, но это очень трудно, особенно классному руководителю. Учитель, вы – наш наставник! Вы всегда интересовали своей личностью всех окружающих. Вам посвящены стихи, песни:

Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье – быть полезным людям,

Учить его величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле естественней призванья,

Почетнее и радостнее нет.

Каждый из вас, мой дорогой учитель, задается вопросами:

Почему я выбрала этот крест?

0,0(0 оценок)
Ответ:
2o2o
2o2o
04.08.2020 08:05

1) «Как ты попала сюда, прелестное дитя?»,—спросил он. «П?»,—а.

2) «Вот тут я, верно, найду себе приют на ночь»,— подумал Маленький Клаус и постучался. «П»,—а.

3) «Эту книжонку я получил от одной старухи за пригоршню кофейных зёрен»— сказал лавочник. «П»—а.

4)Студент попросил: «дайте мне эту книгу вместо сыра». А:«П».

5)Самый знатный эльф сказал: «это как раз то, что нам нужно». А:«П».

6) «Я могу одолжить его вам на время»— сказала я. «П»—а.

7) «Это она не по доброй воле»— подумала курица и приготовилась клюнуть ещё раз. «П»—а.

8)Гусеница спросила: «что вы имеете в виду?». А:«П?».

9) «Медведь идёт!»— закричали перепуганные дети: «бежим!». «П!»—а:«П».

10) «Меня конечно пересадят в сад»— рассуждал репейник. «П»—а.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота