В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastya4002
Nastya4002
10.03.2020 22:41 •  Русский язык

Упражнения 439 тонкие толстые вопросы

Показать ответ
Ответ:
DashaGaff
DashaGaff
02.02.2023 19:28
Тема: ежик.
Главная мысль: нельзя забирать животных (лесных) к себе домой. Потому что лес-это и есть их дом, там их семья. У Вас дома
им будет плохо.

1 часть: "В лесу я видел ежикаЕжик что-то искал".
2 часть: "Мишка хотел его погладитьА Марина Викторовна велела ежика выкатить из панамы".
3 часть: "Пусть живет в лесу...Он-дома".

В лесу я видел ежика.
Подлежащее - я (мест.);
Сказуемое - видел (глаг.).
В (предлог) лесу (сущ.) я (мест.) видел (глаг.) ежика (сущ.).

Правописание безударных гласных зависит от ударения и проверочных слов. Но есть безударные гласные, к которым нельзя подобрать проверочное слово, то есть они непроверяемые ударением, написание этих слов необходимо запомнить. Если мы можем подобрать проверочное слово, то это слово проверяемое ударением. Для того, чтобы подобрать проверочное слово, мы должны поставить ударение, выделить корень, подобрать такое однокоренное слово, чтобы на гласную, которую надо проверить, падало ударение.
Пример:
проверяемое ударением:
- стебелькИ (стЕбель);
- листОчки (лИст);
- велЕла (вЕлено).
Непроверяемые ударение:
- панАма;
- хорошО.

Ежика - (кого?), сущ., предмет.
1) Н.ф.: (кто?) ежик
2) Пост.пр.: нариц., одуш., м.р., 1-е скл.
Непост.пр.: ед.ч., Р.п.
3) ежика - дополнение ().
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sho9842s
Sho9842s
04.02.2022 17:14

Письменная речь

– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.

П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).

 

Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.

Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.

Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота