Уприроды нет, плохой погоды .каждая погода благодать 1)тезис (согласен , не согласен ,)2)потому что аргумент )3)потому что аргумент )4)потому что 1 аргумент )5 )поэтому ) 1 цитата в косвенной и прямой речи
Прич.оборот 10предлож.- 1. Решённая задача была написана в тетради 2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух 3. Нарисованная картина висела на стене 4. Летящий мяч ударил меня по голове 5. Падающая ваза разбилась 6. Летящей походкой я спешила в школу 7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять 9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее 10. Греющее одеяло меня от зимы Однородн.члены 10 поедлож.- 1. Умный отец сделал мне замечательный подарок 2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку 3. Синий карандаш лежал вместе с красным. 4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол 5. Отважная ,решительная девочка хомяка 6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине 7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы 8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы 9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал 10. Свежий воздух нужен растениям.
Использование природных ресурсов - это один из самых сложных объектов управления находящегося на стыке взаимодействия естественных и общественных процессов. Определены основные направления природоохранной деятельности, являющиеся актуальными сегодня в государственных программах охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Казахстана. Помимо выполнения совместных экологических проектов и программ, в рамках организации привлечения международного опыта решения этих проблем, необходимо сконцентрировать внимание на средствах для решения задач защиты недр и окружающей среды.
1. Решённая задача была написана в тетради
2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух
3. Нарисованная картина висела на стене
4. Летящий мяч ударил меня по голове
5. Падающая ваза разбилась
6. Летящей походкой я спешила в школу
7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять
9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее
10. Греющее одеяло меня от зимы
Однородн.члены 10 поедлож.-
1. Умный отец сделал мне замечательный подарок
2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку
3. Синий карандаш лежал вместе с красным.
4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол
5. Отважная ,решительная девочка хомяка
6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине
7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы
8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы
9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал
10. Свежий воздух нужен растениям.
Использование природных ресурсов - это один из самых сложных объектов управления находящегося на стыке взаимодействия естественных и общественных процессов. Определены основные направления природоохранной деятельности, являющиеся актуальными сегодня в государственных программах охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов Казахстана. Помимо выполнения совместных экологических проектов и программ, в рамках организации привлечения международного опыта решения этих проблем, необходимо сконцентрировать внимание на средствах для решения задач защиты недр и окружающей среды.