Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.с полным объяснением и изменением предложений грамматические ошибки предложения а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым предложения 1) все, кто бывал в дербенте, помнит величественную древнюю крепость. 2) открыв окно, мы почувствовали необыкновенную свежесть воздуха после дождя. 3) читая роман г. гессе «степной волк», нас охватывает восхищение стилем и композицией. 4) в поэме «демоне» м. ю. лермонтов изображает своего героя существом «крылатым и прекрасным». 5) возвратившиеся артисты с гастролей из москвы рассказывали об отзывчивости российской публики. 6) в стихотворении «пророк» а. с. пушкин размышляет о высоком предназначении поэта. 7) ничто, даже проливные дожди, не испортило нам настроения. 8) по приезде в италию мы составили список достопримечательностей, которые хотели бы увидеть. 9) поезд дал длинный гудок, а затем отправляется со станции.
Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается.
Зимняя красавица. Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А как очаровательно выглядят деревья в своих пушистых платках, которые им ласково подарила чудесница-зима. Целую осень пришлось ждать деревьям, в том числе и моей березке, в то время, когда дул злой ветер, срывая с них, замерзших, оробелых, последнюю листву, в то время, когда шел холодный дождь, а может, и настоящий ливень. Я смотрю на березу, которая растет под моим окном, и испытываю удивление, как она, такая стройная и хрупкая, может противостоять и морозам, и тяжелому снегу, который упал на ее протянутые к солнцу «руки» . А издали, я будто вижу не дерево, а сказочную девушку, которая надела серебристую шубу, завязала белый пушистый платок, который на солнце кажется просто волшебным - столько играет на нем красок. Кажется, если притронешься к березе, исчезнет сказка, переработается на горькое разочарование. Я смотрю на березу и вижу, что кое-где на ее хрупких веточках висят нахмуренные сосульки, на которых играет солнечный зайчик. Эти сосульки - как печальные слезы моей красавицы.
Я люблю смотреть на березу, заснеженную и кроткую. Она напоминает мне о том, что в мире еще есть чудеса, которые дарят радость и наслаждение. Я знаю, что меня всегда будет волновать красота моей снегурочки-березки!