Устно измени местоимения. Запиши несколько словосочетаний. Определи падеж местоимений. Разбери одно местоимение как часть речи. Побывала-у меня , у наси.т.д Дали Видел Пролетел над Писал о
Сначала учим различать образы букв (это графическая, пространственная сторона), затем – соединить буквы в слоги, ряд (это ритмическая сторона действия). доводим до автоматизированного восприятия. Здесь знания трех видов восприятия: кинестетиков, аудиалов и визуалов. Слог перестает быть рисунком в книге, а становятся символом, знаками, т.е чтением уже, скорее, управляет левое полушарие мозга, а не образное правое. Для этого, к слову, нужно, чтобы еще и связь между левым и правым полушарием была развита достаточно. А Азбуке за единицу чтения берем слог. Комбинируем согласный с уже выученными гласными. И заучиваем, как единицу слоговые таблицы педагога Зайцева). Затем усложняем - добавляем к слогам по букве. Читаем простые слова, состоящие из одного двух слогов. К обучению чтению хорошо подходит книга "Букварь" Жуковой, нежели, бестолковая "Азбука" Горецкого
Здравствуй, дорогой друг! Я очень тоскую по тебе — давно не видел, очень хотелось бы встретится! Хочу тебе рассказать, что со мной приключилось на этих летних каникулах! Поехали мы с семьей на речку, рыбу ловить и купаться, было очень жарко и солнечно, как тут не поплескаться в речке! Плаваю я себе, значит, и вдруг, гляжу, змея! По началу я очень испугался, думал, надо назад быстро плыть, уже было начал, а она, представляешь, на меня поплыла! Я уже не знал, что делать, а потом пригляделся и понял: да это уж! Тут мне стало любопытно, смогу ли я его поймать. И вот давай я за ним плавать туда-сюда, в попытке поймать. Гонялся я за ним долго, однако сумел схватить. Он долго извился вокруг моей руки, пытался высвободиться, а я схватил его у головы и за хвост и потащил показывать свою добычу родным. Моя младшая сестра тут же завизжала - испугалась, мама даже смотреть не захотела,а папа просил отпустить бедное животное, однако долго любовался им, больно уж красивый уж был! Ну, пару минут спустя я его все же отпустил, но ты не представляешь как он пахнет! Я потом неделю руки пытался отмыть от этого мерзкого запаха! Вот такая история со мной приключилась. А как твоё лето? Готов ли ты к школе? Ездил ли куда-нибудь? Расскажи, мне будет интересно почитать! Надеюсь, мы ещё увидимся однажды! Твой дорогой друг,
Хочу тебе рассказать, что со мной приключилось на этих летних каникулах! Поехали мы с семьей на речку, рыбу ловить и купаться, было очень жарко и солнечно, как тут не поплескаться в речке! Плаваю я себе, значит, и вдруг, гляжу, змея! По началу я очень испугался, думал, надо назад быстро плыть, уже было начал, а она, представляешь, на меня поплыла! Я уже не знал, что делать, а потом пригляделся и понял: да это уж! Тут мне стало любопытно, смогу ли я его поймать. И вот давай я за ним плавать туда-сюда, в попытке поймать. Гонялся я за ним долго, однако сумел схватить. Он долго извился вокруг моей руки, пытался высвободиться, а я схватил его у головы и за хвост и потащил показывать свою добычу родным. Моя младшая сестра тут же завизжала - испугалась, мама даже смотреть не захотела,а папа просил отпустить бедное животное, однако долго любовался им, больно уж красивый уж был! Ну, пару минут спустя я его все же отпустил, но ты не представляешь как он пахнет! Я потом неделю руки пытался отмыть от этого мерзкого запаха!
Вот такая история со мной приключилась. А как твоё лето? Готов ли ты к школе? Ездил ли куда-нибудь? Расскажи, мне будет интересно почитать! Надеюсь, мы ещё увидимся однажды!
Твой дорогой друг,