В данном тексте обведите все известные вам частицы. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. 1. Великолепен у нас новый нападающий. Что за удар у него!
2. К открытию спортклуба пусть готовится каждый спортсмен.
3. Именно он в году был чемпионом области.
4. В солнечный день мы отправились бы в поход.
5. Обещанная инсценировка будет подготовлена. Мы же хозяева своего слова.
6. Что бы вы ещё включили в программу вечера?
Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать. Гори звезда моя, не падай. Как грустно мне твоё явленье, весна-весна — пора любви. Что вьёшься ласточка к окну, что вольная поёшь. Не улетай, не улетай, живой мечты очарованье. Татьяна, милая Татьяна. С тобой, теперь, я слёзы лью. Эх, ты доля, эх, ты доля-доля бедняка. Тяжела ты безотрадна тяжела горька. Как хорошо ты, о море ночное. Ребята, не Москва ль за нами. Хорошо тебе детинушка, удалой боец, сын купеческий, что ответ держал ты по совести. Ой ты Русь моя, родина кроткая, лишь к тебе я любовь берегу. Храни меня мой талисман, храни меня во дни гоненья.
Жадно и неторопливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, девушка посмотрела на ясное небо. Справа от нас, недалеко, а где-то близко, журчал ручеек. День выдался не по-зимнему теплый. На свете чудеса рассеяны повсюду, да не везде их всякий примечал. Калитку отворив чуть-чуть, выходит девушка несмело. Новые знакомства в лесу происходят нередко. Идти по незнакомой дороге было отнюдь не страшно. Старые письма по почте идут не тише, чем новые. Природа не слышно живет вокруг нас. Высокие стебельки травы стояли неподвижно, как очарованные.