В каждом ряду прилагательных подчеркните неверно образованную форму сравнительной степени.
Младше, менее строгий, бойчее, красивше.
Наиболее быстрее, ловчее, хлестче, лучше.
Длиньше, трепетнее, звонче, более высокий.
3. В каждом ряду слов подчеркните прилагательное, образованное с
нарушением правил образования превосходной степени.
А.Самый холодный, самый строжайший, интереснейший, стройнее всех, наименее громкий.
Б.Свободнее всех, самый вкуснейший.
4. Запишите прилагательные с ошибкой.
Железный, бархатный, родительский, сельский, счасливый.
5. Найдите предложения с прилагательными в роли определений.
1.Понравилась лисе заячья избушка.
2.Моя сестра любит рисовать масляными красками.
3.Книга показалась мне интересной.
два мальчика дружили с детства, они были как братья! но один раз в деревню где они жили, приехало отдыхать много детей. и один из мальчиков Олег побежал познакомиться с детьми, вот они познакомились и весь месяц играли вместе, ходили в лес за грибами.А вот Олег забыл про своего лучшего друга Петю" он его словно не замечал!
Вот через месяц все эти отдыхающие дети уехали по домам и тогда Олегу стало скучно и вспомнил он про Петю.
Идет Олег к Пете, стучит к ниму в дверь ,Петя открывает и Олег говорит идем мяч поменяем! А Петя говорит, а у тебя ведь новые друзья! А Олег стал извиняться ну прости ты меня, позабыл я тогда про тебя! Петя простил его и сказал ему не имей сто рублей, а имей сто друзей! Это значить 100 рублей тебе не в трудную минуту улыбнуться петя и сказал" да ты прав! "
Объяснение:
пословиц про сто рублей