В предложениях подчеркнуть грамматич. основу, расставить знаки препинания, составить схемы. 1) По мокрой траве между кустами ивняка пошел я вниз по реке к тому месту где обычно приставал катер если кто-нибудь сходил на нашей глухой стороне. 2) Мы говорим о себе и о наших знакомых мы перескакиваем с предмета на предмет и забываем о том о чем говорили минуту назад. 3) Мальчик старика боялся и когда тот изредка появлялся в их доме старался держаться от важного посетителя в стороне чтобы ненароком не нарваться на строгий взгляд и сердито сдвинутые брови. 4) Любой путник проходивший или проезжавший через этот нетронутый временем городок считал своим долгом посетить его главные достопримечательности расположенные в самом центре города куда вели все дороги недавно замененные на асфальтовые.
Музыке отводится особое место среди других видов искусства. Может показаться, что музыка - это всего лишь набор звуков, но если прислушаться, она может оказаться красноречивее слов. У людей самые разные музыкальные предпочтения. Как же у человека появляется любимая музыка, музыка души?
Музыка своими штрихами, динамикой играет на струнах нашей души, заставляя испытывать самые разные эмоции. Когда музыка отвечает нашему внутреннему миру и мыслям, она становится музыкой, которой говорит наша душа, или музыкой души. Такую музыку слушают, чтобы уйти от назойливых мыслей или от мыслей вообще, позволив чарующим мелодиям унести слушателя в мир звуков.
Музыка души поддерживает нас. Когда душа ликует, хочется, чтобы в наушниках играла такая же позитивная и зажигательная музыка, чтобы сделать настроение еще лучше. Когда же над нами сгущаются тучи, мы предпочитаем медленные лирические напевы. Они своей нежной печальной тягучестью словно понимают и поддерживают нас. Человек буквально разделяет одну грусть на двоих, и от этого ему становится легче.
Очень важно, чтобы у человека была такая музыка, музыка души, в которой можно найти ответы на свои вопросы и средство к преодолеванию жизненных невзгод.
С раннего детства человека приобщают к труду. Малыша учат складывать игрушки, заправлять кровать, убирать свои вещи. Затем в школе ребенок получает знания, старается принести домой хорошую оценку и порадовать родителей. Многие дети занимаются дополнительно в спортивных, музыкальных, художественных школа, ходят на кружки и секции, а ведь это тоже своего рода труд. После школы поступают в другие учебные заведения, чтобы получить хорошую профессию.
В современном мире существует огромное количество профессий. Но каждая имеет свое значение. Строители строят здания, жилые дома, школы, магазины. Врачи лечат людей и миллионы жизней. Учителя учат детей и выбрать правильную профессию. Дворники делают улицы чистыми и красивыми. Продавцы продают необходимые для жизни товары. Нет такой профессии, которая была бы не нужна. Каждый работник трудится и приносит пользу для общества и для себя. За свой труд человек получает зарплату, чтобы обеспечить себя и свою семью. Если усердно трудиться, получать новые знания и умения, то можно продвинуться вверх по карьерной лестнице и занять руководящую должность. В течение всей жизнь человек трудится, многие имеют не одну профессию, а несколько. Каждый выбирает то, что ему нравится, к чему есть .