В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rikitakata
rikitakata
30.08.2020 16:17 •  Русский язык

В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите в порядке возрастания цифры, обозначающие запятые при вводных словах:
Нам очень хотелось побежать к гавани и посмотреть, (1) как садятся и поднимаются гидропланы. Но мы боялись. Во-первых, (2) кто знает, (3) может быть, (4) там и в самом деле что-нибудь взорвётся. А во-вторых, (5) нам строго-настрого было запрещено уходить от домов. Но вечером, (6) когда все немного успокоились, (7) мы покинули нашу тихую улицу.

2. В приведённом ниже тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
На вершине крутой горы, (1) среди кустов лаванды, (2) напоминавших испуганных, (3) круглых, (4) спрятавших головку под крылья, (5) тёмно-фиолетовых птиц, стояли четыре колонны, над которыми Петька не заметил крыши. Но крыша всё-таки, (6) очевидно, (7) была или, (8) по меньшей мере, (9) появлялась в дождливые дни.
3. В приведённом ниже тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И с его, (1) что такое родина, (2) он, (3) наверное, (4) толком не объяснит. Но за эту родину — за меня, (5) за Игоря, (6) за товарищей своих по полку, (7) за свою покосившуюся хибарку где-то на Алтае — он будет драться до последнего патрона.
4. В приведённом ниже тексте пронумерованы запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове он не хотел говорить громко,(1) когда рядом тайна,(2) мечта…
— Почему рваные паруса?
— Кажется,(3) после боя.
5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены).
1) Ночью весь мир кажется намного проще.
2) Болото похоже нам не перейти.
3) Только звёзды как будто рады морозу.
4) Что может быть приятнее прогулок под луной!
6. Укажите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
1) Память моя сотвори ещё раз чудо сними с души тревогу тупой гнёт усталости пробудившей угрюмость и отравляющую сладость одиночества.
2) Любимый город может спать спокойно.
3) Платком взмахнула у ворот моя любимая.
4) Куда меня знакомая дороженька ведет?

Показать ответ
Ответ:
Viktor0707
Viktor0707
01.08.2022 05:21
Живя и общаясь в обществе, человек всегда самосовершенствуется, духовно растет. Кого-то устраивает его устоявшийся образ жизни, а кто-то всегда стремится к лучшему. Если подумать, что значит быть лучшим, то мы вряд ли однозначно ответим на этот вопрос. В первую очередь - это значит быть лидером. А вообще все зависит от того, где человек хочет быть лучшим. Кто-то стремится быть лучшим для своих родителей, среди всех своих братьев и сестер. Кто – то мечтает быть лучшим на работе, чтобы стать самым главным начальником среди своих коллег. Для спортсменов желание стать лучшим является основной движущей силой, которая ведет их к победе. Лучшие ученики в школе получают золотые медали, лучшие студенты по окончании института получают красные дипломы.

Но всегда ли нужно и полезно для человека это желание стать лучшим? В психологии существует даже такое понятие, как «синдром отличника». Это гипертрофированное желание быть лидером среди всего своего окружения очень губительно для самого человека. Благодаря своей энергии оно рано или поздно может просто «сжечь» человека. Среди людей с таким синдромом очень много подвержены депрессиям, и даже суицидам. Так как люди не выдерживают постоянного напряжения во всех сферах своей жизни.

Поэтому в первую очередь за погоней к лидерству не нужно терять самого себя! Нужно уметь очень тонко отличать истинно свои эмоции и чувства и стремиться, чтобы они по максимуму были только положительными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabrinairnfd
sabrinairnfd
02.01.2022 20:53

Мне очень понравилась сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб», хотя, на мой взгляд, вряд ли назовёшь ее сказкой. Действия происходят во время Великой Отечественной войны. Главный герой - обыкновенный мальчишка Филька, очень озлобленный и грубый мальчишка.

Но искреннее раскаяние и признание собственной вины дали Фильке  возможность исправить положение. Мальчишка впервые в жизни делал что-то не столько для себя, сколько для других. И ему это удалось. 
Эта сказка заставила меня сильно задуматься. Я понял(а), что грубость и злоба никогда и никому не И только добрые дела и поступки приобрести мне надежных и верных друзей. И вместе с такими друзьями можно будет справиться со всеми трудностями и легко идти по жизни.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота