В выделен- 3. Укажите средства образования прилагательных в форме
сравнительной и превосходной степени в данных предложе-
ниях. Заполните таблицу словосочетаниями с этими прилагатель-
членам,
ными,
Сравнительная
степень
Превосходная
Степень
Простая
форма
Составная
форма
Простая
форма
Составная
форма
ные фор-
1) Внезапно поднялся сильнейший ветер. 2) Осознание
того, что стоишь у подножия высочайшей вершины мира,
завораживало, приводило в восторг. 3) Более редкой кни-
ги мне ещё не доводилось держать в руках. 4) Тогда мы
еще не знали, что самый мощный удар разъяренной стихии
ждал нас впереди. 5) Об этом мой друг знал лучше всех.
6) Наиболее холодный воздух в помещении всегда бывает
внизу около двери. 7) На это мероприятие следовало одеть-
ся изысканнее.
яркий,
нивый,
Также, как пример можно привести высшее русское общество, которое возвышало французские культуру и народ, но в итоге было вынуждено надеется на защиту солдат свой страны.
2) Возможно, особое понимание Львом Николаевичем семьи, отношений в ней и женского долга.
Несмотря на созданный им воздушный и легкомысленный образ Наташи Ростовой, в конце произведения героиня изображена не особо ухоженной женщиной, полностью погруженной в дела семьи - идеалом русской женщины по мнению писателя.