В2 выпишите грамматическую основу предложения 47. -(47) волшебная актриса! в3 среди предложений 38 – 54 найдите предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. напишите номера этих предложений. (38)а бабушка, еще ниже склонившаяся над своей сумкой, продолжала что-то искать в ней, но теперь уже, мне казалось, от радости. (39)огромная, добела раскаленная люстра начала (40)медленно, как бы нехотя раздвинулся занавес. (41)и на сцене появился мальчишка. (42)он шел, останавливался, думал и снова (43)и я верил, что он идет к старой женщине, которая полвека была учительницей, а потом заболела, покинула школу. (44)а жить без не могла. (45)и мальчишка решил победить ее (46)когда огромная люстра под потолком стала вновь раскаляться, бабушка ткнула пальцем в программку и сказала: – (47) волшебная актриса! – (48)которая играет мальчишку? – (49) – бабушка и добавила: – (50)потому что она – это ты. (51)сегодня, по крайней (52)сейчас, через много лет, я думаю: «(53)как жаль, что бабушку не видели в тот вечер ее дочери, жившие в других (54)они бы поняли, как легко было сделать ее счастливой! » в4 среди предложений 29 – 34 найдите предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. напишите номера этих предложений. (29)в конце декабря, словно сговорившись, пришли открытки от всех маминых сестер. (30)они, поздравляя бабушку, маму с папой и даже меня, писали, что скучают и никак не дождутся встречи! – (31)в ожидании тоже есть прелесть: все еще впереди, – тихо сказала бабушка. (32)мама и папа стали объяснять, что им не хочется идти завтра в какую-то компанию, но пойти придется. (33)и я в тон им с грустью сказал: – (34)а мне завтра придется пойти в театр. в5 среди предложений 39 – 45 найдите сложное предложение. напишите номер этого предложения. (39)огромная, добела раскаленная люстра начала (40)медленно, как бы нехотя раздвинулся занавес. (41)и на сцене появился мальчишка. (42)он шел, останавливался, думал и снова (43)и я верил, что он идет к старой женщине, которая полвека была учительницей, а потом заболела, покинула школу. (44)а жить без не могла. (45)и мальчишка решил победить ее в6 среди предложений 20 - 22 найдите предложение с несколькими союзами. напишите номер этого предложения. (20)в канун того далекого года, о котором я сейчас вспомнил, шестые классы нашей школы отправились в детский театр. (21)дня за три до этого выяснилось, что нашему шестому «б» достались билеты в партер, а шестому «а» – в бельэтаж, хотя он был ничуть не хуже нашего класса, а лучше, потому что в нем училась галя козлова. (22)на спектакль детского театра я купил два билета.
Она-подл. актриса-сказ.
В3 Среди предложений 38 – 54 найдите предложения с обособленными определениями,
выраженными причастными оборотами. Напишите номера этих предложений.
(38)А бабушка, /еще ниже склонившаяся над своей сумкой/, продолжала что-то искать в ней, но теперь уже, мне казалось, от радости.
«(53)Как жаль, что бабушку не видели в тот
вечер ее дочери, /жившие в других городах/...
В4 Среди предложений 29 – 34 найдите предложения с обособленными обстоятельствами,
выраженными деепричастными оборотами. Напишите номера этих предложений.
(29)В конце декабря, /словно сговорившись/, пришли открытки от всех
маминых сестер. (30)Они, /поздравляя бабушку, маму с папой и даже меня/, писали, что
очень скучают и никак не дождутся встречи!
В5 Среди предложений 39 – 45 найдите сложное предложение. Напишите номер этого
предложения.
. (43)И я верил, что он идет к старой женщине,
которая полвека была учительницей, а потом заболела, покинула школу. CПП+ССП
В6 Среди предложений 20 - 22 найдите предложение с несколькими союзами. Напишите номер
этого предложения.
(21)Дня за три до этого выяснилось, что
нашему шестому «Б» достались билеты в партер, а шестому «А» – в бельэтаж, хотя он
был ничуть не хуже нашего класса, а лучше, потому что в нем училась Галя Козлова.