Вариант 1
1. Правильным является утверждение:
1) Местоимение – это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, признаки предметов, количество, признак действия, но не называет их.
2) Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, признаки предметов, количество, но не называет их.
3) В предложении местоимения могут выступать в роли любого члена предложения.
4) Возвратное местоимение себя изменяется по падежам и числам.
2. Все местоимения указывают на признак предмета в ряду:
1)весь, свой, что-то; 2) некого, кое-кто, он;
3) самый, другой, некоторый; 4) этот, каков, ты.
3. Разряд местоимения определён правильно в случаях:
1) Столько (указательное), 2) твой (притяжательное),
3) некого (отрицательное), 4) иной (отрицательное).
4. Начальная форма местоимений определена правильно в случаях:
1) вашему - вы, 2) меня - я, 3) не во что – нечто, 4) чему - что.
5. Третье лишнее местоимение есть в ряду:
1) мой, твой, свой; 2) каждый, иной, любой;
3) который, чей, каков; 4) такой, тот, другой.
6. Местоимения изменяются по падежам в словосочетаниях:
1) несколько человек; 2) нечто непонятное;
3) такова история; 4) никто из присутствующих.
7. Морфологические признаки местоимения указаны правильно в случаях:
Весь он похолодел от стыда и какого-то непонятного страха.
1) н.ф. - какой, 2) неопределённое, 3) в форме м.р., 4) в форме Р.п.
8. Синтаксическая функция местоимения определена неправильно в предложении:
1) Через несколько минут начался дождь. (обстоятельство)
2) Каков результат игры? (определение)
3) Я не знал, что меня ждёт. (подлежащее)
4) Ваше стихотворение мне очень понравилось. (определение)
9. Буква Е пишется в словосочетании:
1) н.. у кого не узнаешь; 2) н.. для кого не секрет;
3) упрекнуть нас н..в чем; 4) н.. при каких условиях.
10. Запишите 2 предложения, употребляя местоимение его в 1-м предложении как личное, а во 2-м – как притяжательное.
Сочинение №1 Зайчик пушистик
У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.
Мой любимый урок
У каждого есть свой любимый урок. У меня мой самый любимый математика.
Я люблю математику, потому что этот предмет удаётся мне легче всего. На математике мне чень интересно! Изучать математику весьма увлекательное занятие. Мы проходим новые темы, решаем задачи и примеры. Новые темы я понимаю, они становятся для меня теми темами, которые хочется продолжать изучать. Я стараюсь очень внимательно слушать учителя.
Уроки по математике даются мне легко. Потому что, когда рассказывают подробности о домашнем задании, я стараюсь слушать, чтобы потом не было затруднений.
Над контрольными и самостоятельными работами я стараюсь, думаю как решить удобным Примеры прорешиваю внимательно.
Я люблю математику! Её изучать очень интересно! Ведь математика сделала очень много открытий.