В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kla05
Kla05
09.12.2020 05:58 •  Русский язык

ВАРИАНТ 1 1. Выберите вариант, который содержит только существительные женского рода.
1. цеце, авеню, бенгали, салями.
2. гну, пани, кольраби, мадам.
3. кофе, Сочи, интервью, леди.

2. Выберите вариант, который содержит только существительные мужского рода.
1. пенальти, урду, торнадо, маэстро.
2. кабальеро, крупье, амплуа, кюре.
3. пальто, иваси, шимпанзе, клише.
3. Выберите вариант, который содержит только существительные среднего рода.

1. какао, кафе, месье, сулугуни.
2. контральто, рагу, кашне, Онтарио.
3. сирокко, такси, эсперанто, Тбилиси.

4. Выберите вариант, который содержит только несклоняемые имена собственные.
1. Жорж Санд, Дурново, Шевченко, Франсуа Рабле.
2. Джон Смит, Джанни Версаче, Микеланджело Антониони, Долгих.
3. Ли Бо, Чарльз Дарвин, Дюма, Антонио Страдивари.

5. Выберите вариант, который содержит только те существительные мужского рода, которые в Р.п. ед.ч. могут иметь в разговорной речи падежные окончания –у (–ю).
1. горох, коньячок, килограмм, размах.
2. сахар, станок, компьютер, перец.
3. кипяток, виноград, суп, шум.

6. Выберите вариант, который содержит только существительные мужского рода, у которых в П.п. ед.ч. возможны сразу два варианта окончания: –е и –у(–ю).
1. дом, шаг, тенор, стол.
2. бой, отпуск, дуб, край.
3. сад, берег, сок, цемент.

7. Выберите вариант, который содержит только существительные мужского рода, у которых в И.п. мн.ч. возможны сразу два варианта окончания: –а(–я) и –ы (–и) во всех стилях речи.
1. образ, хлеб, лагерь, корпус.
2. бухгалтер, торт, орден, пояс.
3. договор, фронт, шофёр, мех.

8. Выберите вариант, содержащий только существительные, у которых в Р.п. мн.ч. в книжной речи является нормой окончание –ов или –ев.
1. партизан, георгин, сапёр, грамм.
2. минёр, носок, монгол, устье.
3. комментарий, маслина, апельсин, платье.

9. Выберите вариант, содержащий только существительные, у которых в Р.п. мн.ч. в книжной речи нормой является окончание –ей.
1. корневище, пустыня, гость, монахиня.
2. распря, бредня, ружьё, судья.
3. богиня, армянин, подмастерье, грабли.

10. Выберите вариант, содержащий только существительные, у которых в Р.п. мн.ч. в книжной речи нормой является нулевое окончание.
1. погоня, хранилище, батут, святыня.
2. басня, яблоко, брюки, ампер.
3. башня, чулок, поднебесье, манжета.

11. Выберите вариант, который содержит только аббревиатуры мужского рода.
1. КНР, МГУ, ТАСС, ГАЗ.
2. США, БАМ, РОНО, РФ.
3. ДК, МХАТ, КГУКИ, НИИ.

12. Выберите вариант, который содержит только книжные формы прилагательных.
1. сильнее, веселей, более высокий, мудрее.
2. вражеский, красивее, высочайший, интереснее.
3. отцов, легчайший, слаще, здоровей.

13. Выберите вариант, в котором все формы прилагательных образованы правильно в книжной речи.
1. длиннее, бойче, звонче, слаще.
2. слаже, бойчее, красивее, короче.
3. богатее, длиньше, звончее, хитрее.

14. Выберите вариант, в котором предложение образовано неправильно.
1. Этот дом более высок и красивый.
2. Нет ничего прекраснее морозного зимнего утра!
3. Думаешь, Анна моложе Веры?
15. Выберите вариант, в котором нужно заменить существительное, стоящее после числительного.

1. Они привезли в Магадан 5 тонн овощей.
2. Во время поездки туристы осмотрели 4 собора в Санкт-Петербурге.
22 суток.

16. Выберите вариант, в котором числительное, стоящее перед существительным, выбрано неправильно.
1. Оба мальчика всегда относились к отчиму как к родному отцу.
2. Четверо офицеров показались на плацу.
3. На скамейке перед институтом сидели три девушки.
17. Выберите все возможные варианты, в которых числительное, стоящее перед существительным, выбрано неправильно.
1. Денег на покупку машины не было у обоих пенсионерок.
2. Обе часы сломались.
3. У обоих братьев-близнецов жены тоже были близнецами.
18. Выберите все возможныеварианты, в которых неправильно употребляются существительные в сочетании с дробными числительными
1. 34,5 процентов
2. 1,5 километра
3. 67, 8 секунд
19. Выберите все возможные неправильные варианты склонения числительных в книжной речи.
1. тысячей девятьюстами семьюдесятью тремя километрами
2. с четыреста тридцатью рублями
3. на семистах восьмидесяти пяти страницах
20. Выберите все возможные варианты неправильного образования предложений.
1. Студенчество доказало, что они могут самостоятельно принимать судьбоносные решения.
2. Даже не знаю, куда можно положить свои книги…
3. Наш друг, он замечательный человек.

Показать ответ
Ответ:
Vymnuk228
Vymnuk228
15.07.2020 07:16
Один раз летом я пошла гулять со своей подругой,стояла не выносимая жара.Мы с подругой захотели купить мороженого, но денег увы не было. Тогда подруга предложила попросить деньги у мамы, но я то свою маму знаю, и знаю, что сейчас денег нет. Солнце пекло. Становилось еще жарче .И тогда я решила попросить у мамы денег на школьные тетради. Мама разумеется дала, а я купила мороженое. Очень стыдно перед мамой и подругой, потому что обманула обоих,подругу в том, что есть деньги, маму в том, что нужны тетради. Но самое главное стыдно перед собой. Я во всем призналась маме ,и она меня простила. Я этого больше никогда не сделаю,потому что очень стыдно. (история выдуманная)
0,0(0 оценок)
Ответ:
adobycina43
adobycina43
02.01.2021 05:56
Одним из семи чудес России участники проекта назвали Петергоф. Это пригород Санкт-Петербурга, построенный на манер французского Версаля. В единый ансамбль объединены дворцы,аллеи,изящные скульптуры и оранжереи с диковинными растениями. Но главное чудо дворцово-паркового ансамбля - его роскошные фонтаны. Тысячи водных струй украшают парк переливаясь, как  алмазы,и искря солнечными бликами. Удивительно то ,что вся эта сложная система, состоящая из трёх каскадов и ста пятидесяти фонтанов, функционирует без единого насоса.  Поставьте знаки препинания.
Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота