В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
саша5479
саша5479
18.12.2021 23:50 •  Русский язык

Вариант 3 1.перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 тихо в . на у форточки воробей. нас ра(з/с) только . воробьи(н, нн)ая (2) должна этот жизни вспорхнуть. но уж хорошо и у окна. воробей настороженно одним глазом.(4) каждый(3) человек с самого детства этих маленьких птиц. возле нас они . их песню — чириканье — мы часто вовсе (не). но стоит ей почему(либо) утихнуть, мы что к этим (не)хитрым звукам. воробьи к человеку. в я наблюдал: они в метро под (н, нн)ой крышей магазинов. птица охотно нашим хлебом и нашим теплом. но попробуйте воробья на ! синица а воробей поодаль. с воробьями у человека особые отношения. 2.выполните в тексте к 1 языковые разборы: (2)— морфемный и словообразовательный разборы слова; (3)— морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3.в выделенном предложении найдите слово, в котором звуков больше, чем букв, выпишите это слово. объясните причин данного несовпадения. 4. поставьте знак ударения в следующих словах. сняла, неподалеку, торты, занятый. 5. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. второй этаж этого небольшого, но крепкого деревянного дома скрывался за высокими соснами. 6.найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишите правильный вариант формы слова (слов). 1)ляжьте на пол 2)двумястами рублями 3)пять гектаров земли 4)книга наиболее интереснее 7.выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)у неё сердце доброе. 2)правдивость вот чаша весов дружбы. 3)лесть и трусость всегда были самыми большими пороками. 4)он был охотник подшутить. 8.выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)что ты поникла зелёная ивушка? 2)волны шумно бились о берег и им громко вторили чайки. 3)этот город для меня родной и любимый. 4) город мой родной я вернулся. прочитайте текст 2 и выполните 9-14. текст 2. сыновья. (1)две женщины брали воду из колодца. (2)подошла к ним третья. (3)и старенький старичок на камушек отдохнуть присел. (4)вот говорит одна женщина другой: (5)-мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит. (6)-а мой поёт как соловей. (7)ни у кого голоса такого нет, — говорит другая. (8)а третья молчит. (9)-что же ты про своего сына не скажешь? — спрашивают соседки. (10)-что ж сказать? — говорит женщина. (11)- ничего в нём особенного нету. (12)вот набрали женщины полные вёдра и пошли. (13)а старичок — за ними. (14)идут женщины, останавливаются. (15)болят руки, плещется вода, ломит спину. (16) вдруг навстречу три мальчика выбегают. (17)один через голову кувыркается, колесом ходит — любуются им женщины. (18)другой песню поёт, соловьём заливается — заслушались его женщины. (19)а третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. (20)спрашивают женщины старичка: (21)- ну, что? (22)каковы наши сыновья? (23)- а где ж они? — отвечает старик. (24)- я только одного сына вижу! 9.определите и запишите основную мысль текста. 10. сколько смысловых частей можно выделить в этом тексте? озаглавьте их и запишите. 11.как вы поняли последнюю фразу текста? сформулируйте и запишите. 12. определите и запишите лексическое значение слова полны из предложения 12. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в друга значении. 13. определите стилистическую принадлежность слова (не) сладит из предложения 5, запишите. подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14. объясните значение выражения петь как соловей (предложение 6), запишите. используя не менее двух предложений, опишите другую ситуацию, в которой будет уместно употреблении этого выражения. включите это выражение в одно из предложений.

Показать ответ
Ответ:
Cerd
Cerd
19.02.2020 19:56
По широкой тополевой аллее идем у монумеету-величественной фигуре воина. здесь памятник-мущей героям великой отечественной войны.в музее боевые знамена и макеты района военных действий.в большом,бронзовом окладе-"книга вечной славы". в нее занесены именасолдвт,сердантов,офицеров и генералов-участников этих боев. многие из них удостоены звания героя советского союза. музей создан при участии шуольников,входящих в отряды и коуьы с кратуим,романтическим названием "поиск".(я писала с телефона,ну я думаю ты должна догодвться,что там за слова; )
0,0(0 оценок)
Ответ:
даночкаа88
даночкаа88
10.03.2021 21:11

Задание 1.

1. Я иду в лабораторию.

2. Лида идёт в буфет.

3. Его друзья идут в клуб.

4. Студентка идёт в аудиторию.

5. Мы идём в библиотеку.

6. Анна идёт в музей.

7. Студенты идут в общежитие.

8. Куда ты идёшь?

9. Куда вы идёте?

10. Куда они идут?

Задание 2.

1.

-Куда он идёт сейчас?

-Он сейчас идёт в клуб.

2.

-Куда она идёт?

-Она идёт в библиотеку.

3.

-Куда они идут?

-Они идут в театр.

4.

-Куда вы идёте?

-Мы идём в поликлинику.

5.

-Куда ты идёшь?

-Я иду в магазин.

6.

-Куда идут дети?

-Дети идут в школу.

7.

-Куда идёт преподаватель?

-Преподаватель идёт в лабораторию.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота