Вданном тексте найдите и подчеркните( если есть) :
-сочетание в одном тексте книжных и разговорных средств, стандартных и экспрессивных выражений
-широкое использование ,помимо повествовательных предложений побудительных ,вопросительных и восклицательных
-предложение с однородными членами
-обратный порядок слов
- параллельный связи предложений
- экспрессивный поворот отдельных слов или синтаксических конструкций
-расчленение предложений ,оформление отдельных его частей как самостоятельных предложений
-прямых обращение к собеседнику
-определите стиль
Это вредные советы. Их можно переделать в полезные:
На (предл) урокЕ (сущ) слушай (глаг) учителя(сущ), не (частица) вЕртись(глаг) , не(частица) смОтри (глагол) по (предл) стОрОнам (сущ) ,не (частю) разгОваривай (глаг) с (предлог) друзЬями (сущ) и (союз)не (частица) зАглядывай (глаг) к (предл) Ним (местоимен) в (предл) тетрадь (сущ)!
Во время выполнения задания я применял свои знания о местоимениях, предлогах и других частях речи. Так же мне понадобилось знание правила о безударных гласных в корне слова.
По цели и интонации записанное предложение побудительное и восклицательное.
То, что выделено (скобками) — суффикс, ты его выделяешь карандашом как обычно.
Ученик, исправляющий ошибки. — Ошибки, исправля(ем)ые (1 спр.) учеником; химикаты, уничтожающие сорняки. — Сорняки, уничтожа(ем)ые (1 спр.) химикатами; стрелок, видящий цель. — Цель, вид(им)ая (2 спр.) стрелку; солнце, освещающее горы. — Горы освеща(ем)ые (1 спр.) солнцем; ветерок, колеблющий листья. — Листья, колебл(ем)ые (1 спр.) ветром; туман, покрывающий долину. — Долина, покрыва(ем)ая (1 спр.) туманом; ребенок, произносящий первые звуки. — Первые звуки, произнос(им)ые (2 спр.) ребенком.
Учись на одни пятерки, удачи тебе!
Нажми на кнопку