1.У мальчика вместо причёски была просто… ну… стриженая голова, покрытая старыми шрамами.
Печеный картофель :
1.Полезен печёный картофель, содержащий соли калия, предупреждающие нарушение ритма сердца и обладающие мочегонным действием.
2. На самом деле оказалось, что в этом режиме прекрасно можно приготовить великолепный печёный картофель, макароны по-флотски, пельмени и множество других блюд
3.Я сидела в полном одиночестве, неторопливо поедая печёный картофель с кусочками мяса в подливе, хрустела листиками салата и в очередной раз прокручивала в голове события вчерашней тренировки.
4. Пока думала, разложила еду по тарелкам. К рыбе прилагались печёный картофель и салат из жареных баклажанов.
5. Прямо на улице бойкие торговцы предлагали печёные яблоки, горячий печёный картофель в красных контейнерах.
6. По краю лежал печёный картофель.
7.– Вы любите печёный картофель, ваше сиятельство?
8.– Ну что, куда теперь, и как? – спросила я, накладывая себе в тарелку печёный картофель.
9.Печёный картофель хорош и сам по себе.
Писаная красавица :
1. Так что когда она вернулась к своим служанкам те поначалу её не узнали – вместо уродливой прокажённой перед ними стояла писаная красавица.
2.Природа не наделила меня ни прямым греческим носом, ни алыми, словно роза, губами, ни ещё какими-нибудь достоинствами, которыми должна обладать писаная красавица.
Монастырь – это церковь и жилые помещения такой общины. Слово «монастырь» нельзя перевести на казахский, соответственно это слово на казахском пишется также. Потому что монастырь ассоциируется с другой религией и не используется у нас.
Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, вызванные строками: «Подняться к вольной вышине! Туда б, в заоблачную келью, В соседство Бога скрыться мне»?
Впервые А.С.Пушкин увидел монастырь путешествуя по Кавказу, Пушкин увидел монастырь высоко на горах, в тот момент монастырь будто стоял на облаке. Из за того что монастырь был высоко в горах и скрывался за облаками, людям казалось монастырь недосягаем, и это ассоциировалась с свободой, вольностью, вечностью.
Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Царственный шатер, сияет вечными лучами, монастырь за облаками, реющий ковчег, вожделенный берег, вольной вышине, заоблачную келью.
Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант текста.
Оценивание: Как в стихотворении проявляются вольнолюбивые взгляды А.С. Пушкина? В каких известных вам произведениях поэта прослеживается идея свободы?
Вольнолюбивые взгляды появляются из за того что подняться в монастырь скрывающийся за облаками невозможно. А.С.Пушкин часто выходил против власти и писал произведении связанное с вольностью, свободой и т.д . К таким произведениям можно перечислить: вольность, Свободы сеятель пустынный, Арион и т.д
ответ:Стриженная голова :
1.У мальчика вместо причёски была просто… ну… стриженая голова, покрытая старыми шрамами.
Печеный картофель :
1.Полезен печёный картофель, содержащий соли калия, предупреждающие нарушение ритма сердца и обладающие мочегонным действием.
2. На самом деле оказалось, что в этом режиме прекрасно можно приготовить великолепный печёный картофель, макароны по-флотски, пельмени и множество других блюд
3.Я сидела в полном одиночестве, неторопливо поедая печёный картофель с кусочками мяса в подливе, хрустела листиками салата и в очередной раз прокручивала в голове события вчерашней тренировки.
4. Пока думала, разложила еду по тарелкам. К рыбе прилагались печёный картофель и салат из жареных баклажанов.
5. Прямо на улице бойкие торговцы предлагали печёные яблоки, горячий печёный картофель в красных контейнерах.
6. По краю лежал печёный картофель.
7.– Вы любите печёный картофель, ваше сиятельство?
8.– Ну что, куда теперь, и как? – спросила я, накладывая себе в тарелку печёный картофель.
9.Печёный картофель хорош и сам по себе.
Писаная красавица :
1. Так что когда она вернулась к своим служанкам те поначалу её не узнали – вместо уродливой прокажённой перед ними стояла писаная красавица.
2.Природа не наделила меня ни прямым греческим носом, ни алыми, словно роза, губами, ни ещё какими-нибудь достоинствами, которыми должна обладать писаная красавица.
Объяснение:
Монастырь – это церковь и жилые помещения такой общины. Слово «монастырь» нельзя перевести на казахский, соответственно это слово на казахском пишется также. Потому что монастырь ассоциируется с другой религией и не используется у нас.
Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, вызванные строками: «Подняться к вольной вышине! Туда б, в заоблачную келью, В соседство Бога скрыться мне»?
Впервые А.С.Пушкин увидел монастырь путешествуя по Кавказу, Пушкин увидел монастырь высоко на горах, в тот момент монастырь будто стоял на облаке. Из за того что монастырь был высоко в горах и скрывался за облаками, людям казалось монастырь недосягаем, и это ассоциировалась с свободой, вольностью, вечностью.
Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения.
Царственный шатер, сияет вечными лучами, монастырь за облаками, реющий ковчег, вожделенный берег, вольной вышине, заоблачную келью.
Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант текста.
Оценивание: Как в стихотворении проявляются вольнолюбивые взгляды А.С. Пушкина? В каких известных вам произведениях поэта прослеживается идея свободы?
Вольнолюбивые взгляды появляются из за того что подняться в монастырь скрывающийся за облаками невозможно. А.С.Пушкин часто выходил против власти и писал произведении связанное с вольностью, свободой и т.д . К таким произведениям можно перечислить: вольность, Свободы сеятель пустынный, Арион и т.д